Страницы

понедельник, 7 февраля 2011 г.

7й тег

Фишка тега - свиток с любовным посланием,
техника -декупаж


 И чем больше ваши варианты будут отличаться от моего, тем лучше)) Любые цвета, элементы, стили и формы!!
Потому что каждый из нас вдохновенный творец, с собственным чувством прекрасного и своим собственным стилем, и чем полнее вы выразите это в своей работе, тем интереснее будет для нас с вами этот проект
№7
"Признание"

свои работы вставляйте с помощью InLinks




мк под катом





















7 комментариев:

  1. Я уже с нетерпением ждала 7 тег!
    И тут техника декупаж - как раз то , что очень хочеться попробовать! И свиток у меня уже имееться! Пошла творить!!!
    Спасибо, Лера!

    ОтветитьУдалить
  2. пожаалуйста, декупажист из меня, мягко скажем, не очень)) это вообще мой первый опыт, но очень хотелось попробовать, надеюсь, вы меня научите))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-а-а-а-а, нет слов - красота!!!!
    Всё интереснее и интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну очень классно! декупаж, вот класс! свиток правда у меня уже был, ну что нибудь придумаем)) ну или будет второй)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и задала задачку! Надо думать... :) А какой кубик Рубика на последней фотке чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. ага, спасибо, это все моего милого вещички, он этот кубик у меня клянчил-клянчил, а собрать так и не смог, и теперь у нас он элемент декора)))

    ОтветитьУдалить