Страницы

вторник, 1 февраля 2011 г.

4й тег

Фишка нового тега в том, что он полностью сделан из ткани,
а новая техника - изготовление "мягкого" сердца.
 И чем больше ваши варианты будут отличаться от моего, тем лучше)) Любые цвета, элементы, стили и формы!!
Потому что каждый из нас вдохновенный творец, с собственным чувством прекрасного и своим собственным стилем, и чем полнее вы выразите это в своей работе, тем интереснее будет для нас с вами этот проект
№4
".Soft soft heart"
 ссылки на свои работы оставляйте с помощью InLinks

мк находится под катом















23 комментария:

  1. Тааакой хорошенький!!
    14 шаг - "тискаем то, что получилось".. ага, по другому никак, я б с таким не расставалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. сердце наружу рвется! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа, тканюшка - суперрррр...
    Лера, классный тег!
    идея - отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Это чудо! Ну а я уже пошла спать. Завтра буду думать!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею я от тканевых работ... Сама не своя от них)

    ОтветитьУдалить
  6. это я заметила)у тебя в руках ткань преображается..

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий тег и МК!
    С каждым разом всё интереснее и интереснее!
    Мне уже грустно от того, что этот марафон закончится, хотя шикарный приз всё же даёт радостную нотку))

    Надеюсь, что в вашем замечательном блоге будет ещё много таких классных и креативных марафонов и заданий!

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо за теплые слова)) будем стараться

    ОтветитьУдалить
  9. Валера, твои МК просто супер!!! Я в отпаде еще с первого - это сколько идей и сколько труда! Ты по истине МЕГАМОЗГ!!!
    Я к сожалению не могу присоединиться по семейным обстоятельствам... И мне очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  10. АААА, какой он классный!!! Давно хотела попробовать сделать что-нибудь из ткани, а тут такой МК)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный! Идей полно, руки чешутся))) после работы буду творить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. да!!! отличная идея!!!!
    пойду креативить!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень "Живое" получилось сердечко, попробую сотворить с небольшим отступлением!!!

    ОтветитьУдалить
  14. супер! придётся доставать швейную машину, да от пыли протирать...))) ну и задали задание))) Спасибо,что заботитесь о чистоте моего жилища...
    И где в другой раз придётся пыль стирать?)))))

    ОтветитьУдалить
  15. С подоконника со стопками газет))
    Tatiku, можно и с большим)

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, второй день какая-то ерунда творится,не получается оставить комментарий в некоторых блогах, у Tatiku, например((( не знаю, в чем дело, но я все-все очень внимательно смотрю...

    ОтветитьУдалить
  17. обалдеть... я в ауте :)
    эх, где бы время взять, чтобы все это повторить... пока что моя звездочка мне ничего делать не дает...

    ОтветитьУдалить
  18. была бы рада, если бы ты присоединилась)

    ОтветитьУдалить
  19. Наши звездочки -они такие! Они к себе все требуют! Ну так это ж классно, если мы мамаши сможем дать деточкам наше все- и будем с ними дружить впоследствии(признаюсь, очень этого хочу)

    ОтветитьУдалить
  20. Лера ты бесподобна!!!
    спасибо за МК, хоть с тканью попробую поработать)

    ОтветитьУдалить