Страницы

суббота, 5 февраля 2011 г.

6й тег

Фишка тега - украшение с чармами,
новые техники - создание самодельных масок из дырокольных элементов
                                                                                - и распечаток на пленке
                             - создание самодельного оверлея


 И чем больше ваши варианты будут отличаться от моего, тем лучше)) Любые цвета, элементы, стили и формы!!
Потому что каждый из нас вдохновенный творец, с собственным чувством прекрасного и своим собственным стилем, и чем полнее вы выразите это в своей работе, тем интереснее будет для нас с вами этот проект
№6
"Сatched in!"



мк под катом

































34 комментария:

  1. Вот так вот)) Всю Валентинскую живность переловила и позакрывала)))
    Девочки, к сожалению, изображения, которые использовала я, не могу выложить, они созданы другим дизайнером и охраняются авторским правом, но я выложила то, что нашла в интернете на заданную тему

    ОтветитьУдалить
  2. Да.... Тег великолепен!
    а мой будет сильно отличаться :) так как из необходимых материалов, у меня есть только кофе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс...эх, жаль сразу не стартовала в вашем марафоне(((

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у меня, как и у Бусинки, с кофе проблем нет. Над остальным будем думать))))))
    Только сегодня чуть не выбросила 2 пузырька в помойку. Это что - седьмое чуЙство?

    ОтветитьУдалить
  5. Лееер, а че такое "трипсин или химотрипсин" :)))

    тебе то - как врачу - это запросто, а для нас это как ругательство :)

    надеюсь, пузыроек из-под бифидумбактерина сойдет?

    ОтветитьУдалить
  6. Таша - да любой сойдет))
    это ферменты))
    Vasilisa- спасибо, я старалась)
    Бандитка, еще не поздно присоединиться, до розыгрыша главного приза больше недели, успеете..
    А-businka, Larisa, уверена, вы что-нибудь придумаете)) я стараюсь творить из подручных материалов)) только пленка Lomond, но с ней проблем нет, она везде продается..

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО СЕБЕ! Какой нынче сложный процесс! А 20 пункт самый приятный! Не ну так не честно! У вас еще 9 вечера, а у меня уже 3 ночи. Ну что ли вообще спать не ложиться?

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, мне нужно тогда первые 5 успеть тоже сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. В данный момент у меня тоже только кофе))) основа уже подготовлена. А принтер на работе, а работа в понедельник... поэтому я из подручных и как всегда не совсем в тему)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой красивый тег! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. За что же его так, в клетку?!
    Тэг замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Особенно понравился последний пункт!)))) Я вот так вот и выгляжу, когда сделаю очередную скрап работу, бегаю за своим любимым мужем по дому и спрашиваю: ну как? тебе нравится?

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!
    просто слов нет..
    так хочетс сделать все теги, но с понедельника в универ!!!!
    Ах..Надеюсь будут еще марафоны??

    ОтветитьУдалить
  14. Я, возможно, не совсем в тему, просто мне очень интересно: а потом Вы эти тэги как-то используете? Или они ценны для Вас сами по себе, как образцы?

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге! Такой красивый... Валерка - супер-молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто слов нету! Как это красиво и оригинально! Абалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тэг офигенский!!! Мне очень нравится! Тоже хочу ангелочка в клеточке)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пока только ссылка на работу:
    http://sckrapirik.blogspot.com/2011/02/6.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!

    Бандитка, конечно, можно, вместе веселее!

    Fleur, в следующем году повторим, а вообще, раз в месяц планируем делать по одному мк-тегу от разных мастериц

    arti ilma, кто-то уже спрашивал в одном из предыдущих постах, я лично их продаю,или дарю, жалко, конечно, но если все, что сотворилось, даже в таких муках, хранить, меня погребет под бумажками)) У меня эти теги используются по прямому назначению, привязываются к подаркам, также их можно оформить в панно, или для украшения альбома..

    ОтветитьУдалить
  20. В одном из предыдущих тегов, было предложено обменяться тегами.Может по окончании разыграем сюрпризный обмен.Чтобы не знать до момента получения от кого?

    ОтветитьУдалить
  21. Красота невероятная!
    ...пошла в аптеку...

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!
    Nata 117, хорошо, я объявлю такой обмен, когда закончим, для желающих

    ОтветитьУдалить
  23. О, Лера, пасибки, а то я все думала, как же это оформить...

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный Тег!!! У меня только тоже в наличии только кофе (и тот натуральный) и принтер, над остальным буду думать - одну клетку уже вязала, надо что-то другое!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я прямо не знаю как начать... В этом марафоне не участвовала и не собиралась. И не переживала (семья до сих пор не простила мне новогоднего с ТХ), но сегодняшний тэг тронул меня за самое сердце и вдохновил как все вместе взятые тэги ТХ. Это действительно гениально и восхитительно! Воздушно, романтично и изысканно - абсолюная противоположность всему пошлому и вульгарному (вроде меховых сердец), что производится и продается тоннами ко Дню СВ. Я в восторге! Участвовать не буду. Но жалеть о том что не участвую теперь начну

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, это очень приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  28. а если я только сейчас вошла в марафон-надо все 6 сделать? или уже неважно?:)) я сделала пока только 3 и6

    ОтветитьУдалить
  29. Привет!
    Я вернулась!После мини-недельного ремонта.
    Выставила все теги.
    Тег № 6 - гениально,восхетительно, Лера!(а моему до него ого-го :( !!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Didelis, на создание каждого тега отводится 2 дня, розыгрыш маленького приза проводится между всеми, кто успел его выложить до 9 вечера, но линки не закрывается, можно вставить фото и позже, и принять участие в розыгрыше главного приза 14 февраля, среди тех, кто сделал все 8 тегов..

    ОтветитьУдалить
  31. Vika, спасибо, но не нужно сравнивать наши работы, каждый из нас гениален по-своему))

    ОтветитьУдалить
  32. Гений-гений :)
    Я несколько минут его разглядывала.
    Мечтаю найти время и повторить!

    ОтветитьУдалить