Страницы

четверг, 3 февраля 2011 г.

5й тег

Фишка тега - элемент игры(два)),
а новая техника - создание фона с помощью акриловой краски и дистресс-чернил.

 И чем больше ваши варианты будут отличаться от моего, тем лучше)) Любые цвета, элементы, стили и формы!!
Потому что каждый из нас вдохновенный творец, с собственным чувством прекрасного и своим собственным стилем, и чем полнее вы выразите это в своей работе, тем интереснее будет для нас с вами этот проект
№5
".Crossword"
 работы вставляйте с помощью Inlinks

мк под катом















13 комментариев:

  1. Какой красавчег! :)
    Скоро и у меня такой будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. кроссворд отлитчно вписался!
    уже мысли-идеи у меня полетели...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!! Будет на завтра работа для ума и рук!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, я в восторге! Фон бесподобный!!! вот оторвусь сегодня опять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тег-то клевый! Однако мастер умолчал одвух тонировках Коричневой и зеленой. Это тема для раздумий и полета фантазии?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну до чего же круто, бесподобный фон!

    ОтветитьУдалить
  7. как умолчал?!)) я написала, тонируем дистрессом и растягиваем мокрой кистью от краев к центру
    пункт 4
    а мотом стереть тряпочкой , на акриловую краску дистресс не ложится, в том и суть техники

    ОтветитьУдалить
  8. Ой. и правда написано... я дико извиняюсь. второпях и не заметила. Стыдно мне

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ну что ты! это я сама виновата, с этими картинками, конечно, красивей, но не все видно и понятно.. так что если что, всегда спрашивайте!

    ОтветитьУдалить