Страницы

среда, 15 декабря 2010 г.

МК креативный фон с помощью красок

Сегодня я хочу предложить вам окунуться в мир красок и творения!
Сегодня у нас будет МК от Оли-TORA, от шедевральной (не побоюсь этого слова) художницы!
То, что она творит своим рукам с красками завораживает!

Слово дизайнеру:
Всем привет! Хочу с вами поделиться идеей как можно сделать интересный фон для ваших работ. Процесс творческий и не быстрый. Главное запастись хорошим настроением и позитивным настроем ;)
Способ,который я вам покажу очень необычный, и может показаться странным)), но в результате получится эффектный и креативный фон! 
для создания фона понадобится:
- плоская кисть;
- акриловые краски;
- ткань ( я взяла х/б);
- бумага для акварели;
- стекло;
- вода.
Для начала ткань нужно расстелить на стекле, и с помощью кисти промочить водой.
 после того,как ткань намокла, я нанесла на нее краски зеленого, синего и коричневого цвета.
и растерла кистью. Начало положено)
Хочу сразу сказать, что не следует бояться цвета! Экспериментируйте! Сочетание красок может быть абсолютно любым!Не ограничивайтесь ни в чем!
я отрывалась от красок природы- цвета моря,солнца и заката. На ткань вертикальными мазками нанесла краску синего цвета и немного черного.
добавила красного и карминовую
мне очень нравится на ткани смешивать цвета,получая разнообразные оттенки. Кстати краску можно наносить и хаотичными движениями,круговыми, точечными, можно втирать брызгать или наносить ее густо.Простор для фантазии)
пара штрихов голубого, желтого и снова черного с красным.
перемешала)
Ткань имеет свойство впитывания, поэтому нужно постараться не переборщить с водой и красками, чтобы не получилось каша. По необходимости мойте кисть и меняйте воду.
На следующем фото показано, как сухой кистью можно смешать слои краски.
после нехитрых манипуляций в итоге у меня получилась такая картина.
но на этом я не остановилась. Разбавила белую гуашь и побрызгала на фон.
Экспрессионизм?! не правда ли))Мне нравится рисунок на ткани, потом можно будет использовать в каких-нибудь проектах)
На этом еще не все. Убираем ткань, а под ней получается настоящая красота
фрагмент
теперь прикладываем лист плотной бумаги(у меня для акварели) лицевой стороной вниз. Бумагу лучше увлажнить водой,чтобы краска легла ровнее.
Вот что получилось у меня.
Результат всегда будет разным! Лист можно крутить,вертеть по стеклу как угодно.Лично я прикладываю бумагу много раз, пока не понравится результат.
Хотелось дополнить, что стекло это большая палитра, на котором можно смешивать краски,получая всевозможные варианты оттенков.
например такие
И если неохота возиться с тканью, можно сразу все делать на стекле. Просто за счет ткани получается равномерный фон-основа с плавными переходами палитры.
Я решила не останавливаться и продолжать экспериментировать.
На стекло выдавила желтую краску, растерла и приложила лист
 
точно так же делала и с другими необходимыми мне цветами.
 Дальше я уже работала с получившимся фоном. Кистью забрала много воды и прошлась по краю,тем самым добиваясь эффекта подтеков.
снова на стекло выдавила краску,на этот раз красного цвета.
затем белой гуашью побрызгала на фон и снова эффект подтеков.
После всех издевательств над бумагой, у меня получился довольно интересный многослойный фон.
Таким образом можно создать неповторимые основы для ваших работ! Не ограничивайте свою фантазию!
Напоследок покажу примеры своих работ, в которых использовала показанную вам идею по созданию фона
DJ 
Спасибо за внимание!

19 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Оля, ты гений!!К черту сон, пойду вазюкать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Подобрала челюсть и пошла краски доставать) Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо-спасибо!Потрясающий МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно смотреть на такие эксперименты))) Только почему-то у меня смелости не хватает вот так смешивать, смешивать и смешивать... Кажется, что ничего не получается...((

    ОтветитьУдалить
  5. оо! так круто!!)) большое спасибо за МК)) мне кажется, что за этим делом душа отдыхает))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ведь никогда не пробовала, хотя фоны делать умею!!! Но чтобы потом еще к фону, да рисунок, да все гармонично собрать и добавить деталек всяких! Вот высшее искусство! И правда Шедеврально! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я не такая))) спасибо за высокую оценку) читаю и снова краснею)
    Девочки спасибо за отзывы,да очень расслабляет.

    ОтветитьУдалить
  8. действительно, высший пилотаж!!! спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  9. Оляяяяяяя! Это..это так круто!! Невозможно красиво и круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно красиво! Только где взять стекло??? Надо думать...
    СПАСИБО за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, можно зеркало) а можно стекло из серванта) у нас в подвале одно время стояли старые рамы и стекла)

    ОтветитьУдалить
  12. ОЛя, не поверишь, я как раз отсняла подобный мк со стеклом, но еще не выкладывала.
    Интересно мысли сходятся:))) наверно. коллективное бессознательное:))))

    ОтветитьУдалить
  13. прикольно)
    эт не я одна такая ткани перевожу))) ?! ))
    а мне было бы интересно посмотреть как у тебя получается)

    ОтветитьУдалить
  14. я собиралась тебе написать, как опубликую, думала, что тебе было б интересно! :))
    обязательно сообщу:))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это креатив!!! Спасибо за положительный заряд!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, а сижу мучаюсь на холсте, как до этого не дjдумалась ума не приложу!
    спс Tora!

    ОтветитьУдалить
  17. не за что)
    это вам спасибо)

    ОтветитьУдалить