Страницы

суббота, 4 декабря 2010 г.

Тэг номер 3 - С Птичкой на ветке

Подробности тут
Еще один тэг! Сколько деталей и разнообразных техник!
Я вот подумала, если Тим Хольтц творит новый тэг каждый день и еще успевает снимать парочку видео и напечатать пост со всеми ссылками на продукцию, то он - супер человек:) Может быть у него помошник все ссылки делает:) и может быть он видео заранее снял для тех нескольких деталей что он собирался использовать в тэге?:)
Не забывайте про комментарии к его новому посту, кждый день он разыгрывает 12 призов - вот будет здорово, если кто-то из нас что-нибудь выиграет:) А еще он обещает больше призов, если количество комментариев увеличится:)

Ждем ваших творений!


18 комментариев:

  1. На прошлый опоздала, хоть тут не последняя))
    Все нормально с картинками оО

    ОтветитьУдалить
  2. наверно я с первой страницы вставляла и фотка не прошла....

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, мне оЧЧЧень Нравится.В этом тэге Я обошлась без Тимовского Тейпа- вместо этого для Цветка я использовала матовый скотч- очень даже неплохо получилось. Кому интересно-Заглядывайте на мою страничку,я там все расписала.А вообще-то здоровская идея. Тим-Молодчина в плане новых идей !

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а что планируете с этими тегами делать дальше? Не хочется делать их "в стол" а идей не так уж много...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, кто подскажет: я не могу комментировать у Тима в блоге, форма для комментов есть,а кнопочка "запостить" не активна((((
    что это значит?

    ОтветитьУдалить
  6. OrangeMama, я их планирую открытки сделать. Впереди приклею и будут открыточки готовые:)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Vica-Tori - у нас одинаковый штампик:)
    Тэги делать категорически не хотела, а вот поди ж ты, увлеклась! OrangeMama, тэгами планирую некоторыми обменяться, другие пойдут на зимние странички, или в качестве дополнений к НГ подаркам.

    ОтветитьУдалить
  8. а я брала обычный двусторонний скотч и с одной стороны его обклеила книжными листами)

    ОтветитьУдалить
  9. Pirueta, у меня тоже так было, перезагрузила, и все ок... нет барахлит
    OrangeMama, могу предложить 3 идеи, я лично собираюсь сделать с ними новогодний альбом, еще можно прикрепить на подарки знакомым вместо открыток, а еще можно оформить их в рамочку, все 12, в красивое новогоднее панно, поставить на полку и гордиться собой)

    ОтветитьУдалить
  10. Pirueta, Поставь активный курсор в одну из строк, например на свое имя, а затем нажми Tab (слева на клаве). Мне помогает :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я маме гирлянду сделаю, пусть дома повесит к празднику :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень....:))) Я думаю прикрепить теги к подаркам...:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Теги просто загляденье)Я из них хочу потом коллаж сделать,на память..

    ОтветитьУдалить
  14. Полина,спасибо тебе за подсказку!всё получилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за отвветы. Не забудьте показать коллажи - кто сделает. Я тоже думала в альбом зимний или к подарку, но 12 подарков у меня не наберется. Про коллаж и не подумала даже.

    Alena, зря не хотела - раз и ты победитель =) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить