Страницы

пятница, 3 декабря 2010 г.

Тэг номер 2 - С Птичкой или С Веточкой

Или как вам больше нравится:) Техника, которую использует Тим Хольтц - создание уникальной чернильной подушечки очень интересная и он ею пользуется хотя бы один раз при создании тэгов. Как вам понравились остальные идеи, которые он предложил вместе с этой техникой?
Не забывайте оставлять ваши комментарии к новым тэгам Тима на его блоге именно там он разыгрывает ежедневные призы. Список победителей публикуется в конце его сообщений.
Вот мой тэг
Про него можно почитать вот тут.
А теперь давайте полюбуемся на ваши:

13 комментариев:

  1. Нужны картинки! И размер побольше желательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, простите за неисправность:) Те, кто уже делал ссылки - повторите, пожалуйста! Теперь будут картинки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я а первая, что ли... Ну вот мой тэг, красивенный...

    ОтветитьУдалить
  4. А я свой тег выложу завтра, сфоткаю с утра при хорошем свете.
    Девочки вы меня закидаете тапками наверное, но мне совсем не понравилась идея его уникальной подушечки, особенно уникальной для одного штампа. Нет если цель стоит - нашлепать много-много одинаковых открыток, приглашений как он так показал, то может идея себя оправдает, а так - затраты материала а толку чуть. Что использую я для этого эффекта я отпишу завтра в посте.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, он ее часто рекламирует, наверное она плохо продается:) Ведь к этой подущечке еще надо чернила в бутылочках покупать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну допустим, если у тебя есть чернила этих цветов, то бутылочные наполнители рано и поздно придется купить.А тут еще и материал наду купить подушечный, я думаю что тоже не за дешево. А потом в зиплоке его хранить. И зачем?
    То есть я вижу применние этой подушке - создать свою гамму цвета и использовать для всех штампов к примеру, но для одного штампа делать именно такую "кастом мейд" подушку - как то глуповато. И чтранно что если они продают подушечный материал без наполнителя, то почему не продают его в таких же чернильных коробочках, чтоб продлить им жизнь?

    ОтветитьУдалить
  7. Не поняла, загрузила или нет, картинку не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, такую "custom made" подушечку я сделала так-обыкновенный фоам(69 центов за листик.)+ обыкновенный фетр- он в магазинах чиповый тоже.Это все у меня было доиа.Остатки от проекта,что малый в школе делал..Этот же же фетр я использую вместе с его деревянной держалкой. Хотя он тоже продает эти кусочки фетра, которые потом кстати просто крепятся на липучку, что на этой приспособе.Словом что хочу сказать, он конечено молодец- даже то, что есть дешевле,продает дороже :) Я правда вот это его спец-фетр не пробовала, но не думаю что там что-то особенное :)Согласна полностью с тем что хранить я такую подушку не буду. надо будет- Сделаю еще !

    ОтветитьУдалить
  9. О, Мариш, спасибо, действительно дешево. Да, он молодец =))) На самом деле половина его материалов если не больше может быть заменена более дешевыми аналогами и при этом качество будет не всегда страдать. хихи
    У меня кстати появилось желание сделать такую подушку с оттенками розового и малинового для печатей в детский альбом малышке... Теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
  10. А я со вторым совсем не успела, но все равно сделала))

    ОтветитьУдалить