Страницы

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Розыгрыш четвертого дня

Даешь неимоверное количество красивейших тэгов! Это про вас девочки:) Столько красоты, и я столько всего нового узнала пока читали ваши сообщения: что, например, можно люстру или бра разобрать чтобы граненое стеклышко получить:) Наш сегодняшний приз - как раз в тему(шарики с синевой:) ) - это набор мини штампов Christmas от компании Scrappy Cat.
Рэндом выбрал номер 40 - sveta !!! Поздравляем и ждем адрес на victoryway(собачка)rambler(точка)ru.

8 комментариев:

  1. Какой классный приз! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Свету с призиком поздравляю!!! Штампики замечательные! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уря-я-я-я!!!!! Я первый раз выигрываю таким способом. Думала рэндом меня игнорирует, ан нет, повезло. Спасибо огромное, приз замечательный!!! Штампики, м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, Света! Тоже радостно за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света,я рада за тебя и за твою победу!Очень хороший подарок и в тему) и на память об этом марафоне!

    ОтветитьУдалить