Страницы

понедельник, 29 ноября 2010 г.

адреса разосланы

Девочки, все адреса по игре Подари почтовую карточку я сегодня разыграла и отправила)
к нам в ходе последних дней присоединилось еще три человека) так что карточек еще больше)
отправить их желательно в начале декабря, чтобы к Рождеству мы могли похвастать ими. Я тогда создам новый пост) можно будет ставить ссылки на все полученные карточки)
а пока готовимся к "Марафону" 12 Рождественских тэгов с Тимом Хольтцем
я думаю - это будет невероятно интересно)

17 комментариев:

  1. Предвкушаем :) и СПАСИБО за такую большую работу!

    ОтветитьУдалить
  2. постараюсь сегодня все отправить

    ОтветитьУдалить
  3. девочки я все отправила сегодня, так то ждем

    ОтветитьУдалить
  4. Я отправила карточки своим адресатам.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже отправила карточки своим девочкам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Почтовые карточки отправлены))) Очень хочется, чтобы они поскорее дошли до своих адресатов)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх отправила! Жаль было отдавать- а вдруг потеряются? Девочки, очень хочу, чтобы они нашли своих хозяев. И с нетерпением жду карточки для себя. Ну очень интересно, что придет мне

    ОтветитьУдалить
  8. Отправила свои в среду=) На почте долго соображали что к чему и боялись клеить марки на то место, где я поставила штамп-марку=) гг

    ОтветитьУдалить
  9. и я отправила свои. С умным видом подошла к оператору и говорю "Мне заказные карточки отправить" взяли без проблем. Правда девушка- оператор сбегала уточнила можно ли заказными. Оказывается можно :-))).

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а мою одну карточку уже получили! Лариса
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html отписалась. да она уже три карточки получила!Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже получила обе карточки!!!
    От Иры -Irma4ka и от Джульбар - twinkie. СПАСИБО!!! Это шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем, привет! С наступающим! Счастья, радости и удачи! Девочки, спасибо за карточки! Получила все три:
    от Puma
    Galusia
    Irma4ka
    Девочки, если не трудно, расскажите, кто получил карточки от меня. Плиз. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Всех С НОВЫМ ГОДОМ! Я получила 4 почтовые карточки от Uralscaya,NataShuk, Valerka и Ирины.
    Всем спасибо!))) Жду последнюю 5-ю, очень интересно узнать от кого она)))

    ОтветитьУдалить
  14. я получила карточки от Степановой В.Ю. и от Ворониной Галины - простите не знаю ваших никнэймов. А кто- нибудь получил от меня? Я по глупости забыла подписать от кого они и написала только адрес получателя и все. У девочек смотрела вроде нету моих, может не туда смотрю

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всех с Новым годом!
    Получила карточки от Шелли и от Степановой В.Ю (ник неизвестен :-)
    Спасибо за доставленную радость!
    Надеюсь, что мои тоже когда-то дойдут до адресатов

    ОтветитьУдалить
  16. Степанова В. это, похоже, Valerka

    ОтветитьУдалить
  17. До меня тоже все карточки дошли! Правда с задержкой:)

    ОтветитьУдалить