Страницы

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Детали "марафона" 12 Рождественских тэгов с Тимом Хольтцем

     Вот такой вот приз достанется кому-то из вас дорогие читательницы,  в конце нашего предрождественского "марафона", если вы решитесь на участие в нем и продержитесь до конца:)
        Читаем дальше:
       Каждый день с 1 по 12 декабря вам нужно будет сделать тэг, вдохновившись новым тэгом и МК от Тима Хольтца. Не останавливайтесь пред нехваткой материалов, пробуйте что-то новое, добавляйте свое.
    Для сравнения покажу вам тэги с прошлогоднего "марафона" и вот тут можно увидеть оригинал Тима.
(Вместо отштампованной машинки - машинка из интернета, распечатанная на принтере)
Тэг Vicka M
(Здесь вместо штампа машинки использована наклейка)
     Как видите материалы у всех разные, но идея прослеживается одна и та же и техники по-возможности используются как у Тима.
И еще один тэг для примера:
(Света фонарь нарисовала сама, а ключ забрала у сестры, веночек -наклейка)
(Фонаря у Вики не оказалось, поэтому она решила к ключику добавить замочек, да и с нотами на пергаменте была проблема, поэтому вместо них было использована цитата Льва Толстого)
И вот тут можно посмотреть оригинальное творение Тима Хольтца.
     Не бойтесь и не смущайтесь, пусть глаза ваши боятся, но руки будут делать:)
     Сам Тим обычно устраивает розыгрыш после каждого сделанного тэга и МК, так что если вы пойдете к нему на блог во время "марафона" и оставите комментарий к его посту, то у вас будет шанс выиграть один из призов которые он дарит в этот день. Здесь у вас так же будет шанс на получение приза. Каждый день мы будем разыгрывать полезный скрап-сюрприз среди тех, кто успел сделать тэг и показал его в своем блоге и оставил ссылку через "Мистера Линки" в ежедневном сообщении от нас.
В конце "марафона" мы дадим вам несколько дней на завершение тэгов и рызыграем приз с материалами от Тима  среди тех, кто сделает все 12 тэгов. Для доказательства вам нужно будет предоставить ваше фото со всеми тэгами. Ваш шанс удваевается, так как мистер Хольтц тоже выбирает счастливчика и вручает свой приз, так что вы сможете прислать свои тэги прямиком к нему, о чем он объявит по окончании "марафона"
Размеры тэгов:
     Тэг размером 13.3см на 6.7 см, или 5.25 на 2.625 дюймов, форма показана на фото. Если у вас их нет, то можно уже начать заготавливать используя плотный картон белого или кремового цвета, или бумагу для акварели, может быть у кого еще какие идеи будут из чего можно сделать эти тэги.
     МК нужно будет смотреть в блоге у Тима, по его фотографиям обычно все понятно, они у него очень детальные.
     На все ваши вопросы мы постараемся дописать ответы в этом сообщении, но самое главное к чему вам нужно приготовиться - к 12 дням вдохновения, творчества, радости от общения с теми, кому нравятся идеи, техники Тима Хольтца и кому интересно наблюдать за всем этим:)

42 комментария:

  1. А можно размеры тэгов в инчах? А то с этими миллиметрами тяжело работать :) Тем более, что и бумага, и линейки, и доска для биговки, и резак от иностранных фирм - все размечено в инчах :) Я в прошлом году пропустила это мероприятие, только в конце про него узнала. Хочу в этом году попробовать :) А вы будете сюда все задания на русском дублировать? Или лучше все-таки блог самого Тима смотреть? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, я написала размер в дюймах и добавила предложение о том, что МК смотрим у Тима в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надо заготовить тэги :)

    ОтветитьУдалить
  4. заготовки сделала. Дальше страшно девочки. Я так поняла, что здесь МК не будет. МК будет у Тима и каждый день надо будет ходить к нему, и потом выкладывать результат здесь и у Тима? я правильно поняла

    ОтветитьУдалить
  5. *побежала заготавливать теги*
    Очень хочется сделать все 12=))) Я прям вся в предвкушении)

    ОтветитьУдалить
  6. Только вчера заходила как раз к Тиму в гости в блог))) И уже с нетерпением жду 1го числа) Не знаю будет ли у меня хватать времени на выкладывание каждого тега отдельно, но кучкой точно выложу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, я в игре! Не знаю куда я потом эти теги дену, но играть хочу. Правда из хольцевских материалов у меня ничего и нет, но я думаю что нибудь да сообразиться. Теги заготовлю из папок для бумаг. У меня как раз много старых. Размеры конечно убивают, потому что на моем резаке шкала неудобная, придется более тщательно подходить к делу.

    ОтветитьУдалить
  8. И я с вам)) Авантюра есть авантюра))) Единственный минус не Знания языка)))) Бум по картинкам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жуть, как хочется!!!... Даже не знаю чего больше - ужасного или прекрасного в моём желании сделать*ТимХольцевскую* вещицу из того, что есть ))) Но буду стараться)))
    А есть какой-то *марафонский* баннер, чтоб у себя в блоге повесить?

    ОтветитьУдалить
  10. да, девочки, сейчас я картинку повешу у нас в блоге-забирайте себе тоже)
    OrangeMama вот собственно незнание языка тут компенсируется) все можно обсудить и рассказать)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать!
    Очень - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я тоже надеюсь в этом году все же попробовать попасть на марафон тегов :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Меня тоже заинтересовал этот проект...хочется попробовать свои силы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже,я тоже хочу!)
    надеюсь,что хватит терпения каждый день заходить,разбираться в МК и делать)
    надо же хоть как то оправдать мои длительные отсутствия в блоге =D

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово как! Очень хочется принять участие, надеюсь буду успевать:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно попробовать что то новенькое,надеюсь буду успевать.Как раз пришли АТСочные штампики и маски от ТХ ,так что я в игре

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, в блоге можно выбрать язык перевода. и все становится понятно))))

    ОтветитьУдалить
  18. попробую:-)
    надеюсь со всеми моими скрап проектами хватит время и на что то еще:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам за рождественскую затею! Я у Тима в блоге тоже несколько дней назад анонс увидела и здорово, что подобное мероприятие состоится и у нас в России!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, как здорово! Я рада, что все с таким энтузиазмом! Остался еще один день и начнется....!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный проект! Во мне как и у многих происходит борьба энтузиаста и боягуза.
    Я ставлю на первого...

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо за дюймы :) Правда мне доставило хлопот понять как отмерить 2,625 дюйма :) Потом уже вооружилась линейками и доской от МС и поняла, что это 5 дюймов с четвертью(две восьмых) на 2 дюйма и пять восьмых :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я с вами! Надеюсь у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  24. тоже попробую присоединиться

    ОтветитьУдалить
  25. Всё, и я уготовила все 12 тегов)))

    ОтветитьУдалить
  26. Я в игре)))
    Порылась тут у себя,нашла ранее прикупленные теги,Тимовы...ток вот они размера немного другого(12*6 см),и всего 10 штук,вот как быть,заготовить самодельных или пойдут такого размера?

    ОтветитьУдалить
  27. ой как здорово!!!
    Тогда на СТАРТ)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу тоже попробовать! Так что я тоже в игре!

    ОтветитьУдалить
  29. Я только сейчас сообразила - для Рождества у Тима отдельные теги, они чуть больше чем обычные. Я в прошлом году после НГ их купила у них размеры - 7,9 см на 15,8
    Я помоему даже Светичке пару отсылала в подарок но не уверенна.

    ОтветитьУдалить
  30. Попробую и я сотворить штучки в стиле тима!!! Только в чем вопрос - у меня нет штампов тима - здесь я уже поняла что можно все заменять главное чтоб идея осталась и техники А вот в бложике у тима - можно ли выкладыать тэги сделанные не из оригинальных тимхольцевских материалов????

    ОтветитьУдалить
  31. А выкладывать свои теги нужно прямо в день появления тега, или как?
    А комментарии у него можно на русском писать?)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. КАкой интересный проект! Тоже хочу поучаствовать )
    только я не поняла, нужно вдохновиться у Хольтца и сделать своё-непохожее или постараться повторить его?

    ОтветитьУдалить
  33. А мне поступают реа я обязательно буду делать для свое магазина. Теги - это всегда актуально, тем более, что в городе в аналогичных магазинах точно такого не предлагают при упаковке подарков. Постараюсь приблизится к Тиму максимально)))

    ОтветитьУдалить
  34. какая интересная идея.попробую с вами поучаствовать.правда скраплю недавно,буду учиться))

    ОтветитьУдалить
  35. Помогите мне,пожалуйста,я совсем запуталась
    в блоге ТХ все просто пишут комментарии
    то есть у них можно свои тэги не выкладывать?
    или только в последний день-все?
    а у нас каждый день?
    и куда?

    ОтветитьУдалить
  36. Sisters, я и сама бы хотела знать,что с ним теперь дальше делать?!
    пока процедура не понятна(

    ОтветитьУдалить
  37. прочитала следующий пост-все стало более менее понятно)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  38. девочки, я хочу поправить. Сегодня Тим сказал что использует Крафт теги №8, а они 6,25 на 6,5 дюймов, то есть немного больше чем вы там в начале писали. Чессказать они такого хоррррошего размера, я и тегов то таких не видала, к подарку вполне способны заменить даже открытку.

    ОтветитьУдалить
  39. По-моему, 6"1/4 x 3"1/4 размер.. Вот на фото видно, правда не очень хорошо http://timholtz.typepad.com/.a/6a00e39827d9ad88330147e04820ba970b
    Спасибо за проэкт, постараюсь что-нибудь успеть)
    Девчата, вы большие молодцы, кто уже сделал! Такая красота и разнообразие при одинаковой задаче:)

    ОтветитьУдалить