Страницы

суббота, 13 ноября 2010 г.

игра " подари почтовую карточку"

Итак, собралось нас поболее 10 человек и я думаю в процессе народ еще подтянется
Девочки, участвуют все, кто оставляет ссылку в м-ре линки, главное мне сразу шлите свои адреса!правила очень простые:
- Вы можете сделать не более 5 карточек, т.е. от 1 до 5 и столько же получите взамен
- размер карточки строго фиксированный 10.5х14.8 см
- делаете карточку, размещаете ее у себя в блоге, а тут ставете на нее ссылку, если в посте будет несколько карточек, то в скобках указывайте количество, так будет мне проще вести подсчет сразу
- делаем карточки включительно по  27 ноября, так чтобы 1 декабря уже все получили от меня адреса и отправили
- что касается техники исполнения: штампинг, маски, краски, эмбоссинг, немного скрап-бумаги, как дополнительные, а не основной элемент открытки. Не усложняйте и не утяжеляйте объемным элементами, она ведь будет идти открытым письмом!
- адреса шлете сразу мне, когда размещаете ссылку на карточку, так будет опять же проще мне собрать адреса и упорядочить их

для вдохновения мои две карточки

с оборота примерно так выглядит



29 комментариев:

  1. А существенно ли, какое оформление оборота, того, где адрес пишут? Не будет ли проблем при пересечении границы, хотя бы и русско-украинской?

    ОтветитьУдалить
  2. пока без проблем проходило)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно на обратной стороне на принтере напечатать? а то у меня штампиков со строчками нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем, привет! А адреса как распределяться будут? По желанию желающих карточку или иначе?

    ОтветитьУдалить
  5. Подтверждаю свое участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух хорошая затея, сама собиралась организовать )) Опередила

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, все еще только записываются. Похвастаюсь. Я уже сделала. Смотрите тут http://gefmars.blogspot.com/2010/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, адреса будут рендомом разыгрываться. вы главное мне шлите свои сразу) писать не буду никого, просто оставляйте ссылки на свои карточки

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, всех беру, кто оставляет в м-ре линке свои ссылки до 27 числа)

    ОтветитьУдалить
  10. возьмите меня, плиз, в свою компанию

    ОтветитьУдалить
  11. Света, у меня вопрос по основе. Если карточка из акварельной бумаги или бумаги для пастели - она получается тоненькой, склеивать (сшивать) два слоя?

    ОтветитьУдалить
  12. и у меня вопрос - сколько марок клеить?
    на почту идти придется?

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, я кнечно, не организатор этого обмена, но думаю, что эти карточки(зная, что наша почта может все) надо отправлять заказным. Я -то точно все отправлю заказным.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ничего что я за тебя отвечу?
    alena не обязательно склеивать 2 слоя - возьми обычную открытку почтовую и сравни плотность.
    Tasha марок клеить исходя из стоимости почты - вроде 11,50 по России.
    JAIN только не в конверте, иначе потеряется сама идея. Можно заказной почтовой карточкой ))

    ОтветитьУдалить
  15. Да-да, обычной карточкой, без конверта, но заказное.

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю что карточку не надо заказной слать... Итак должна дойти, это же почтовая карточка:)

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, меня не было 2 дня-простите)
    я беру очень плотную акварельную бумагу-где-то 260 грамм и на ней делаю)
    отправлять простым, конечно) все дойдет)

    ОтветитьУдалить
  18. не могу добавиться к вам на картинке виснет помогите

    ОтветитьУдалить
  19. блин блин блин ну как я могла пропустить?????
    отписалась сразу, так идея понравилась, а тут такое растройство :(

    ОтветитьУдалить
  20. Привет. Светичка, возьмешь еще 2 штучки. У меня еще 27 число :) ????
    http://wdohnowenie.blogspot.com/2010/11/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  21. А можно и мне поучаствовать, я только на 20 минут опаздываю :)
    http://fialo4ka.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, какие у всех чудесные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот и я в восторге от ваших карточек! только я вообще выложить не успела свои - заходите посмотреть http://sehrnetta.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html!

    ОтветитьУдалить
  24. Поучаствовать не успела, жаль, а карточки сделала и разослала тем , чьи адреса у меня имеются.

    ОтветитьУдалить
  25. Свои карточки отправила, вроде без проблем. Будем ждать и надеяться, что дойдут.
    Девочки, кто получит мои карточки, напишите мне, пожалуйста. Очень интересно,как скоро долетят мои открыточки

    ОтветитьУдалить
  26. Здрасте всем! Помню, что писала отчет о том от кого получила карточки, а вот сообщения нет.Пишу снова.Получила от
    Галины http://galusia.blogspot.com/
    Ирины http://busechka16.blogspot.com/
    Рита http://ostavlyyslegi.blogspot.com/
    И самое интересное, территориально для меня девочки все из заграницы. Спасибо вам! И организаторам!

    ОтветитьУдалить