Страницы

суббота, 13 ноября 2010 г.

игра " подари почтовую карточку"

Итак, собралось нас поболее 10 человек и я думаю в процессе народ еще подтянется
Девочки, участвуют все, кто оставляет ссылку в м-ре линки, главное мне сразу шлите свои адреса!правила очень простые:
- Вы можете сделать не более 5 карточек, т.е. от 1 до 5 и столько же получите взамен
- размер карточки строго фиксированный 10.5х14.8 см
- делаете карточку, размещаете ее у себя в блоге, а тут ставете на нее ссылку, если в посте будет несколько карточек, то в скобках указывайте количество, так будет мне проще вести подсчет сразу
- делаем карточки включительно по  27 ноября, так чтобы 1 декабря уже все получили от меня адреса и отправили
- что касается техники исполнения: штампинг, маски, краски, эмбоссинг, немного скрап-бумаги, как дополнительные, а не основной элемент открытки. Не усложняйте и не утяжеляйте объемным элементами, она ведь будет идти открытым письмом!
- адреса шлете сразу мне, когда размещаете ссылку на карточку, так будет опять же проще мне собрать адреса и упорядочить их

для вдохновения мои две карточки

с оборота примерно так выглядит



29 комментариев:

  1. А существенно ли, какое оформление оборота, того, где адрес пишут? Не будет ли проблем при пересечении границы, хотя бы и русско-украинской?

    ОтветитьУдалить
  2. пока без проблем проходило)

    ОтветитьУдалить
  3. А можно на обратной стороне на принтере напечатать? а то у меня штампиков со строчками нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем, привет! А адреса как распределяться будут? По желанию желающих карточку или иначе?

    ОтветитьУдалить
  5. Пиши меня, как-то я подсела на это дело

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Подтверждаю свое участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух хорошая затея, сама собиралась организовать )) Опередила

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, все еще только записываются. Похвастаюсь. Я уже сделала. Смотрите тут http://gefmars.blogspot.com/2010/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, адреса будут рендомом разыгрываться. вы главное мне шлите свои сразу) писать не буду никого, просто оставляйте ссылки на свои карточки

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, а меня еще возьмете?

    ОтветитьУдалить
  12. Шелли, всех беру, кто оставляет в м-ре линке свои ссылки до 27 числа)

    ОтветитьУдалить
  13. возьмите меня, плиз, в свою компанию

    ОтветитьУдалить
  14. Света, у меня вопрос по основе. Если карточка из акварельной бумаги или бумаги для пастели - она получается тоненькой, склеивать (сшивать) два слоя?

    ОтветитьУдалить
  15. и у меня вопрос - сколько марок клеить?
    на почту идти придется?

    ОтветитьУдалить
  16. Таша, я кнечно, не организатор этого обмена, но думаю, что эти карточки(зная, что наша почта может все) надо отправлять заказным. Я -то точно все отправлю заказным.

    ОтветитьУдалить
  17. Света, ничего что я за тебя отвечу?
    alena не обязательно склеивать 2 слоя - возьми обычную открытку почтовую и сравни плотность.
    Tasha марок клеить исходя из стоимости почты - вроде 11,50 по России.
    JAIN только не в конверте, иначе потеряется сама идея. Можно заказной почтовой карточкой ))

    ОтветитьУдалить
  18. Да-да, обычной карточкой, без конверта, но заказное.

    ОтветитьУдалить
  19. Я думаю что карточку не надо заказной слать... Итак должна дойти, это же почтовая карточка:)

    ОтветитьУдалить
  20. девочки, меня не было 2 дня-простите)
    я беру очень плотную акварельную бумагу-где-то 260 грамм и на ней делаю)
    отправлять простым, конечно) все дойдет)

    ОтветитьУдалить
  21. не могу добавиться к вам на картинке виснет помогите

    ОтветитьУдалить
  22. блин блин блин ну как я могла пропустить?????
    отписалась сразу, так идея понравилась, а тут такое растройство :(

    ОтветитьУдалить
  23. Привет. Светичка, возьмешь еще 2 штучки. У меня еще 27 число :) ????
    http://wdohnowenie.blogspot.com/2010/11/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  24. А можно и мне поучаствовать, я только на 20 минут опаздываю :)
    http://fialo4ka.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, какие у всех чудесные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и я в восторге от ваших карточек! только я вообще выложить не успела свои - заходите посмотреть http://sehrnetta.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html!

    ОтветитьУдалить
  27. Поучаствовать не успела, жаль, а карточки сделала и разослала тем , чьи адреса у меня имеются.

    ОтветитьУдалить
  28. Свои карточки отправила, вроде без проблем. Будем ждать и надеяться, что дойдут.
    Девочки, кто получит мои карточки, напишите мне, пожалуйста. Очень интересно,как скоро долетят мои открыточки

    ОтветитьУдалить
  29. Здрасте всем! Помню, что писала отчет о том от кого получила карточки, а вот сообщения нет.Пишу снова.Получила от
    Галины http://galusia.blogspot.com/
    Ирины http://busechka16.blogspot.com/
    Рита http://ostavlyyslegi.blogspot.com/
    И самое интересное, территориально для меня девочки все из заграницы. Спасибо вам! И организаторам!

    ОтветитьУдалить