Страницы

вторник, 28 сентября 2010 г.

История четвертая: человек, крылья, слова.

У нас новое задание!
Не знаю как вы, а я очень давно хотела сделать разворот на классическую микс-медийную тему -
-силуэт человека,
- крылья,
-газетный или книжный текст.
Очень часто используемая и интересная тема, так что сегодня у нас эдакий арт-лифтинг))
и пара картинок для вдохновения:

Mademoiselle helenina на flicr.com

Anne Bulles dorees на flicr.com

Картинки взяты из вот этой статьи про миксед медиа, очень интересные примеры работ, и потрясные коробки, кстати;)
Надеюсь, вам будет интересно творить эту историю!

11 комментариев:

  1. ой как интересно....
    артбуки еще не пробовала, выглядит очень заманчиво, но и страшно за такое браться :)

    ОтветитьУдалить
  2. cool!
    то что надо! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. новая история!
    замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже принимаю с удовольствием это задание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!Девочки, я теперь с вами!!!
    У меня идея (может, конечно, уже многие додумались...): оформлять свои красочные сновидения!....У меня вот, например, после оформления первого - стали часто снится такие классные сны!...)) Прям все их хочется заАртбучить...

    ОтветитьУдалить
  6. а до какого числа нужно успеть?
    не увидела..
    задание классное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас в блоге нет ограничений по срокам, вы можете выкладывать работы в любое время. Эти задания делаются только для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  8. и где я была раньше, как же мне все такое нравится!!! буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Вставила по просьбе Леры, хоть у меня и не артбук. Меня такие "winged things" покоряют :)

    ОтветитьУдалить
  10. ничего, что у меня не разворот?

    ОтветитьУдалить