Страницы

суббота, 4 сентября 2010 г.

МК по развороту

Всем, привет!
у нас тут затишье) но это нормально
я решила вам показать как делаю разворот сама
ничего особенного, просто рабочий процесс, но мне всегда интересно смотреть как делают другие люди даже самы простые вещи, всегда нахожу для себя что-то новое.
Надеюсь и кому-то из заглянувших на огонек тоже что-то откроется в моем процессе нового)
Итак, я делаю разворот к нашей истории про любовь
пока все развороты я делаю в ненужной мне книге, вот так выглядит он перед началом

сначала я его крашу какой-то нейтральной краской, этот слой как бы укрепляет лист, становится грунтом, через него просвечивают книжные листы

это краска, которой я сейчас крашу развороты
теперь я решила немного поэкспериментировать и на краске поставила оттиск штампом, я такой же способ использую с акриловым грунтом, но он гуще и получается фактурнее. В данном случае фактуры совсем немного)
теперь я выбираю краску непосредственно для разворота. Т.к. это любофф-то красную)
немного ее выдавливаю на страницы
и кусочком губки быстро растираю
место, где я штамповала надо выбелить, поэтому губку промываю и чистой протираю то место, чтобы проявилась фактура, потом ее затираю светлой краской
ищем место для героев и фиксруем
место для журналинга-истории я высветлила той же губкой и бежевой краской
ну, а дальше все просто) черная ручки и полет фантазии))) в затемненном месте я увдела сердце и это логично) вокруг фактуры пообводла ручкой  поэтому ее почт не заметно, зато на ощупь она есть)
и вот он мой результат
сердце ближе
воть)
мне будет очень интерсно услышать любые ваши мнения и советы, даже ваше "фе")
Хороших выходных!

10 комментариев:

  1. Уж чего-чего, а "фе" и ему подобных ты не дождешься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые страницы, или даже целая история!
    Мне всегда нравилось рассматривать что-то в этом роде. Я ведь правильно понимаю, что такие творения можно назвать Mixed Media Art? Так вот всегда было интересно попробовать, а как и чего - не понятно!
    Так о чем я.. буду рада еще посмотреть такие мастер-классы! И спасибо за этот!

    ОтветитьУдалить
  3. Полна, я надеюсь) но всякое может быть)
    Мари, спасибо! да, это вполне может быть Mixed Media Art, т.к. тут смешивание и техник, и красок)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, так красиво, такая чудесная история, ни за что бы не придумала, что влюбленных разделяет ВРЕМЯ... Ты меня помечтать заставила..

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и грустно... А вдруг и правда моя половинка жила где-то в прошлых веках?

    Страница получилась очень яркая, как сама Любовь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за МК. Всегда с удовольствием рассматриваю (именно рассматриваю, а не просматриваю)ваши страницы. Безумно хочется присоединиться, но все руки не доходят. У меня практический вопрос, по акрилу. Изначально купила себе набор, маленькие объемы, по-моему Ладога. Сейчас по мере расходования покупаю большие объемы. И вот вопрос, стоит ли покупать ту же Ладогу или может что-то другое посмотреть. Впринципе, устраивает. Но цвета довольно скучные. У импортного как-то веселее. Поделитесь, кто что покупал. У меня вот был опыт с Acryl art, в банке( производитель ООО "ТАИР" Сп-б). Мне не очень, но я красила дерево, может на бумаге он другой. Или покажите где почитать можно.

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда потрясающая работа, заставляющая думать и мечтать.
    Спасибо за МК и за удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо, приоткрыла занавес в твою мастерскую!:) Тоже люблю за процессом наблюдать) Очень понравились клубящиеся переходы красок и история!:)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем за отзывы!
    Наташа, про краски я не могу пока дать исчерпывающего ответа) вот та же Ладога у меня желтая в большой банке-нормально
    по поводу дерева могу сказать, что его лучше предварительно грунтовать грунтом или белой краской.

    ОтветитьУдалить