Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

Розыгрыш 12 дня

Как ни грустно, но сегодня у нас последний розыгрыш)
за время марафона у нашего блога была небывалая активность и посещаемость) хотелось бы сказать, что это было очень радостно! Наш блог отличается от большинства челленджей)
у нас нет постоянного спонсора, мы никого не рекламируем, единственная наша цель была найти соучастников для такого интересного марафона, который проводит неповторимй Тим! и я рада, что наши друзья Лена, Наташа и Настя согласились проспонсировать данный марафон!
мне грусно было читать некоторые вчерашние комментарии, т.к. личная жизнь каждого гения отсается его территорией!и проводить какой-либо анализ его психологии неуместно и некорректно) в своем блоге говорите, что угодно, в этом будьте вежливы и корректны, поэтому то, что я посчитала нужным, я удалила)

а теперь  непосредственно к розыгрышу)
снова два подарка)
первый подарок от от  Бумаги-Мараки
Новогодняя сказка
он достается 54. Sny_Smymrik 



второй от магазина Scrapfactory
это Цветы из коллекции Mistables от Pink Paislee - идеально для экспериментов с красками и медиумами
и рендом выбирает  24. Iri 
Поздравляю!

Напишите свой адрес на мыло lana_ya(собачка)list(точка)ru
В теме письма укажите "приз за двенадцатый день и ник" 

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц с выигрышем последнего дня марафона!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц розыгрыша и всех участниц с окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая радость!!! :))) Спасибо за приз! Спасибо за марафон! Спасибо, что ВЫ ЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, я на радостях побежала адрес писать! Спасибо большое чудесная надпись! Уже знаю куда применить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц, я внимательно следила за вашим творчеством и думала, ну куда можно использовать эти теги (они конечно очень красивые), Простите за глупый вопрос, но может, кто нибудь ответит: куда их применить?

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я свои теги дарю одной подружке, которая потом их привязывает к подаркам, которые она делает для родственников, получается очень стильная упаковка. Еще у меня мечта - использовать теги на страничках или на открытках, просто не было пока возможности...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня теги висят теперь на стенке под еловой мишурой, такой получился красивый декор для дома:))

    ОтветитьУдалить