Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

Все 12!

Дорогие участницы марафона с Тимом Хольтцем, девочки! В комментариях к этому посту вы можете поделиться своими итогами участия: узнали ли вы что-то новое  для себя, что особенно запомнилось, мы будем рады услышать о ваших впечатлениях.
Пожалуйста не забывайте вставлять фото со всеми 12 тегами в мистер Линки. Он будет открыт в течение нескольких дней, после чего мы разыграем супер-приз марафона среди тех, кто поместил сюда все свои теги:)
Примерное расположение тегов у нас:
(о моих личных итогах марафона можно почитать тут.)
cve



40 комментариев:

  1. девочки, извините, может где-то невнимательно прочитала: можно ли выставить коллаж из 12 тэгов или все-таки это должна быть одна фотография?

    ОтветитьУдалить
  2. Vicka M, ну какая же красота, как они классно вместе смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно, а у Тима будут все 12?

    ОтветитьУдалить
  4. По традиции и условиям нашего марафона все 12 тегов должны быть запечатлены на одной фотографии.

    ОтветитьУдалить
  5. Лорик, обычно Тим выставляет все свои теги в конце.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а скажите где у Тима проводились розыграши по каждому дню?? интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Zosiya, у Тима розыгрыш по каждому дню идет по комментариям. Каждый день люди оставляют комментарии и из их числа он выбирает кажется 10. Там после мастер классса идёт список тех, кто выиграл в предыдущий день.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,сначала сделала пост, а уж потом пришла сюда и прочитала, что теги должны быть на одной фотографии.
    Vica M, а можно пока оставлю коллаж, а позже перефоткаю,т.к. нужно с доченькой бежать в больницу???

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю с окончанием марафона. Спасибо вам за теплые слова, за гостеприимство, за поддержку.

    Жалко,что времени не хватило зайти к каждой из вас, полюбоваться ваши работами, оставить комментарий, НО к многим заглянула и наследила))))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!!! Девчонки молодцы))) Поздравляю всех, кто добрался до победного конца!!!! Эх!! я выдохлась в середине дистанции(.

    ОтветитьУдалить
  11. А я в этом году тоже сошла с дистанции. Похоже, что когда режутся зубы у малыша ни на что другое сил просто не хватает. Молодцы что продержались и добрались до финиша!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет!
    Хочу поздравить всех с окончанием марафона! Подробнее о своих впечатлениях я написала у себя в блоге. А здесь я хочу сказать спасибо организаторам и участницам за такой бесценный опыт!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Сначала добавила коллаж, а потом прочитала что нужно чтобы все на одном фото, если что в блог выложила где се на одном фото, а линк менять не буду ладно?

    ОтветитьУдалить
  14. Молодцы все те, кто дошёл до конца, не сбившись с пути! Всех поздравляю!
    Это был отличный опыт :)

    А тем, кто пока не сделал всех тегов, хоче пожелать завершить дело :) Попробовать техники, о которых рассказывал Тим в своих постах, а так же придумать способы, как выкрутиться там, где нет всех материалов - это раскрепощает руки :)

    Было здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,по тех причинам немогла выкладывать тэги ежедневно) можно сейчас выложить все или нет?

    ОтветитьУдалить
  16. Тег №1 выложили 92 мастерицы)))!
    Интересно, сколько человек выложат всю дюжину)))?
    Спасибо Тиму Хольтцу! Спасибо девочкам из "Нарисуем будем жить" за организацию нашего собственного забега! Спасибо всем, кто находил время написать теплые слова! Спасибо тем, кто радовал своими работами!

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень рада, что дошла до конца! Мы все молодцы! Мне понравился марафон -узнала много нового, научилась новым приемчикам, увидела столько красоты!) Но второй раз повторять не хочется, поскольку тэгомания действительно захватывает и времени (а особенно сил) не остается))) И еще для себя поняла, что без эмбоссинга у Тима делать нечего)) надо уже закупиться пудрой и чернилами))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, вы все такие умнички! Сейчас ходила по блогам - у всех такие профессиональные работы! И это практически без материалов! Я сама "бегу" второй год и буду "бегать" дальше, потому что нравится не только процесс создания тегов, но общение с единомышленниками. Хождение по блогам у меня занимало времени не меньше, чем на создание тега. Ну ведь интересно как у кого получилось, как кто выкручивался :) Так что спасибо вам огромное за теплую компанию!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам всем за дружеское участие. поддержку и искрящийся талант. Очень интересно было наблюдать за всеми вашими работами. К сожалению. не могла оставить у всех комментарии. но уж галерею тегов пройти без слов никак нельзя! Так что ждите в гости=)

    И ещё, не знаю, можно ли размещать здесь ссылки на чужие блоги. поэтому, если вы захотите зайти посмотреть мои теги из сегодняшнего сообщения, то увидите там ссылку на ещё один блог, который ждёт наши теги к себе на розыгрыш.

    Удачи всем и очень рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Столько вдохновения, идей и работ в моей жизни еще не было за такой короткий промежуток времени! Спасибо большое за этот чудо-марафон!!!!! Все умнички большие и затейницы! Только мы смогли выкрутиться без спец-материалов как никто))))) Теги решила подарить на Новый год близким, а один романтический( делала под стимпанк-тег, но получился винтаж-романтик) приспособлю к открытке мужу на нашу годовщину 28 декабря - 5,5 лет)))))

    ОтветитьУдалить
  21. И от меня спасибо за марафон! Очень было интересно! Люблю мероприятия, когда одной идеей объединяется так много людей! Горжусь всеми кто вовремя "отстреливался"!)
    Я чуть-чуть опаздываю, но до конца доберусь!

    ОтветитьУдалить
  22. Скажу честно, у меня просто состояние эйфории, делая ежедневно эти тэги в нон-стоп режиме (плюс заказную работу) я прошла очень жесткий скрап-интенсив, как мощнейший прорывной тренинг, и открыла в себе очень много новых ресурсов, так как скрапила практически в круглосуточном режиме и почти не спала. Огромный респект и благодарность Тиму за то, что он делает для всех нас, давая такую возможность творческого роста, огромное спасибо Вам за ваш блог и то, что создали такую площадку и поддержку для нас, и огромное спасибо всем нам, участницам, за то, что поддерживали друг друга, за то, что ходили по блогам, комментировали, благодарили, радовали, разглядывали, творили вместе! Ура всем нам!
    Сделала большое груповое фото пока было светло, а сейчас сижу -редактирую и понимаю, что одного тэга не хватает, потому что он упал и я не заметила ))) Так что завтра при свете дня пересниму и выложу все свои 12!!! Это нереально круто выглядит, когда все вместе!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки-организаторы спасибо!!! и всем кто поддерживал, оставлял комментарии, вдохновлял, сегодня точно зайду к каждой в гости, внимательно рассмотрю все тэги и обязательно отпишусь о тех, которые понравились больше всех! ждите:)))

    ОтветитьУдалить
  24. я написала о своих ощущениях в блоге, а здесь еще раз хочу выразить благодарность легендарному Тиму,создателям этого блога и марафона, и всем девочкам, ко принимал в нем участие! мне было безумно интересно скрапить с вами, вдохновляться не только Тимовскими штуками, но и вашей фантазией и добрыми комментариями, которые вы оставляли под моими скромными работами! для меня это был шикарный опыт! :) надеюсь, и Тим, и мы все повторим его в будущем году! :) а пока хочу пожелать нам все творческих успехов, вдохновения и неисчерпаемой фантазии! как показал марафон, ее у наших мастериц предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо всем!
    мы молодцы! )
    у всех столько красоты получилось ) я думала сделаю 1-2 тэга и все на этом, а получилось так, что делала все день в день ) и сама втянулась и мужа втянула. он каждый день меня просил - покажи, что там Тим сегодня сделал )))))

    ОтветитьУдалить
  26. а мой муж сейчас сказал: "а обязательно каждому комментарии оставлять, нельзя так посмотреть?":)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, вы видели? Тим выставил все тэги!

    ОтветитьУдалить
  28. я видела,т.к. по привычке заглянула к нему в блог)))
    Только такой коллаж я себе сделала на память,когда свои фотки подготавливала к посту

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, это было что-то! Не ожидала, что все сделаю вовремя, и что вообще добегу до конца! Спасибо за организацию марафона, спасибо за теплые комментарии, спасибо за красоту! Мне было безумно приятно с вами всеми марафонить!

    ОтветитьУдалить
  30. В марфоне участвую впервые!Очень понравилось.Приходишь домой и первым делом смотришь что еще сотворил Тим!Огромное количество новых техник, это очень понравилось.Жаркие споры!Это конечно нечто!!
    Ни у кого не возникло чувство соперничества, а это еще раз повторяет, что для девочек важен процесс, а не победа!!Все друг друга поддерживали, заходили в гости, оставляли комментарии с добрыми пожеланиями, хотя предновогодняя пора самая жаркая!
    Все огромное спасибо!!А Блогу "Нарисуем-будем жить" отдельное!!!
    Девочки, обязательно зайду ко всем и оставлю комментарии.

    ОтветитьУдалить
  31. Liola, ага я тоже еще вчера сделала такой же из его тэгов :) кстати, там у Марио на ФБ потрясный альбом BTS, это, конечно, шедевр, как они это все делали! найти можно по ссылке в блоге ТХ (в самом свежем сообщении)

    ОтветитьУдалить
  32. Гигантское спасибо организаторам марафона! Мне понравилось это 12-дневное мировое сумасшествие :)))) Спасибо спонсорам за то, что они дарят нам подарки и за без того любимое занятие! :) Ну и Тму Хольтцу спасибо за то, что он делился с нами своими знаниями и вдохновлял нас на творчество, это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень хочу поблагодарить девочек, кто организовал для нас этот марафон! Это совершенно незабываемые дни, которые принесли с собой очень-очень много всего, и в первую очередь - нереальное ощущение праздника! Спасибо всем участницам марафона за приятное общение и радость совместного творчества!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю всех, кто участвовал в этом забеге! И хочу сказать огромное спасибище организатору этого марафона Тиму Хольтцу и блогу "Нарисуем - будем жить" за эти сумашедшие 12 дней. И хотя я отстала в середине пути и не знаю дойду ли до конца (очень хочу - времени мало), но всё равно скажу, что для меня этот марафон открыл кучу разных техник и приёмов в оформлении фона бумаги, которые очень самодостаточны и интересны сами по себе.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, а Тим не будет в конце месяца розыгрыша по тэгам устраивать? (я в английском не сильна:))) выкладывать говорил, чтобы просто полюбовались все, да?

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки-соратницы по тего-мании)! Поздравляю всех с окончанием необыкновенно увлекательного и позновательного забега! Спасибо организаторам, которые были всегда впереди, переводили и выкладывали свои работы одни из первых! Я очень рада что и во второй раз мне удалось не сойти с дистанции. Сравнивая свои теги прошлого года с нынешними, пришла к выводу, что есть творческий рост). В этом году я использовала глосси-акцент впервые и очень им довольна, еще мне безумно понравились сложные фоны с применением эмбосинга и отношения Тима к творчеству, он совершенно не боится экспериментов, клеит и фарфор и металл, да и вообще что угодно)))!

    ОтветитьУдалить
  37. Дорогие девочки, наша марафонская команда, любимый блог "Нарисуем - будем жить", огромное спасибо!!!!
    За организацию, вдохновение, помощь и поддержку, за советы и одобрение!!!
    Мы сделали это!!!
    А впереди Новый год и новые марафоны!!! С наступающими!!!
    Удачи нам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Мне очень понравлась тего-мания!!! Столько идей, столько вдохновения, столько разынх техник!!! А адреналина сколько? Мне все понравилось, на чем-то одном сложно остановиться!!! Вывод таков: нужны материалы!!! Спасибо вам большое за организацию!!! Вдохновения вам и творческих успехов во всех делах!!!
    Какие вы -МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки смотрю и диву даюсь! сколько же нас выстояло! Молодцы! Как у всех все красиво и неповторимо!
    Жаль я не могу хвастануться своей "кучкой" тегов (уже все при деле) и даже от последних 3х остался только 1н!! Но он единственный без хозяина или хозяйки. Так что, милости прошу, в мой блог если вы пожелаете его "усыновить"
    http://zerra-zerra.blogspot.com/2011/12/candy-12th-tag-of-christmas-12.html

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое за марафон!! Рада, что участвовала! :))

    ОтветитьУдалить