Страницы

четверг, 24 февраля 2011 г.

Полифтим и мы?

Девочки, привет вам!
тема лифтинга сегодня довольна популярна и в моей голове давно зрела идея полифтить арт-картины) Лично я влюблена в творчество Diane из Америки. Зайдите в ее блог и я уверена, что равнодушным ее творчество вас не оставит)
Сегодня же я хочу предложить лифтить ее работу на тему чашек, вернее у нее целых четыре вышло работы)
Т.е. я предлагаю сделать или рисунок красками с вашей чашкой любимой или коллаж, например.

 и каждая из них




Я собираюсь заняться этим творческим делом на выходных) А потом повесить ее на кухне и смотреть каждый день,попивая чай)
Если кто-то вдохновится, то оставляйте ссылки на свои работы в мистере линки)
до 20 марта
почти месяц)

21 комментарий:

  1. Ну сделайте кто-нибудь уже, хочется помотреть, а то я не совсем понимаю задание:))) Надо нарисовать свою кружку со своей мордасой?..

    ОтветитьУдалить
  2. можно не свою и не со своей) но вообщем-то, просто лифтим)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интерестно:) нужно будет попробовать успеть!

    ОтветитьУдалить
  4. а-а-а, какие девчонки кайфовые)))) очень позитив)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! А чем рисовать? Какими красками? Подскажите, а??
    Совсем не умею, но очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки) рассчитываю на вас)
    Даша, можно акварельными или акриловыми краскам, я планирую акварельными) можно карандашами) можно сделать коллаж и вообще не рисовать, а вырезать кусочки из журналов-газет-бумаги )

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты) я тоже себе такое хочу))

    ОтветитьУдалить
  8. Суперское задание!!!! Давно уже руки чешутся лица краской попробовать рисовать!!)))Вы знали что ли???

    ОтветитьУдалить
  9. постараюсь поучаствовать)))) очень нравится задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я чувствовала)
    Лорик, что именно непонятно?

    ОтветитьУдалить
  11. А это может быть и батик :))))
    (у меня уже тридевочки нарисовалось, но они пока так тренировочные, но если других не будет, то я выставлю этих)

    ОтветитьУдалить
  12. Я нарисовала свою девочку. Это мой первый рисунок вообще, не считая того, что рисовали в школе :))) И мне очень стыдно выкладывать его в мистер линки, но хотелось бы получить критику или какие-то подсказки на будущее.. Можно я в радикал выложу и в комментах ссылку оставлю?

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, конечно) но вообще это же рисование не по канонам) а такое арт)

    ОтветитьУдалить
  14. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. Also tell all your friends why he must visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo images to your blog flag collection. Have a wonderful weekend Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вообщем я набралась смелости и выставилась в Линки. Девочки! Пожалуйста откомментируйте у меня в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вдохновилась. Слепила коллаж:))

    ОтветитьУдалить
  17. Какое интересное задание! =) Прошлась по всем работам - такие разные и каждая интересная :)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, Поздно я созрела!!(((( Да и время только после 27 появится(((( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕ УСПЕЛА!

    ОтветитьУдалить