Страницы

пятница, 4 февраля 2011 г.

Тканевый коллаж. Результаты.

Девочки!
хочу всех поблагодарить за чудесные тканевые коллажи!
все великолепны и каждый индивидуален и неповторим!
и я их все собрала здесь, чтобы все могли полюбоваться ими в одном месте)
Хранитель очага от Таши

 заколдованная принцесса от Кати
и еще тканевые открытки от нее

Фантазии на льне от Маши
Феечка от Наташи
Сладкий мишка от Лены

и творча леді от Юли
мне очень приятно, что ткань находит применение в ваших работах)
мой скромный подарок одной из вас
я поручаю рендому)
он выбрал №6
Катюш! поздравляю!
адрес твой у меня еще остался) если ты не переехала)

5 комментариев:

  1. Работы чудесные. Поздравляю победительницу:))

    ОтветитьУдалить
  2. все работы классные!
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Катю :)
    А работы все и правда замечательные, можно рассматривать бесконечно!
    И Свете спасибо, что радует нас такими чудесными заданиями :)

    ОтветитьУдалить
  4. УрА!!! Светик, я не переехала и буду очень ждать эти сокровища:)))

    ОтветитьУдалить