Страницы

пятница, 17 мая 2013 г.

Алфавит в открытках

Доброй ночи, друзья и соАртники!
Май продолжается и наши перемены тоже!

Сегодня мы запускаем еще один наш новый проект под названием "Алфавит в открытках". Вести его буду я Света-cve.

Суть проекта - создавать открытки в стиле миксед медия, арт и коллаж с обязательным присутствием определенной буквы. Одно задание будет включать себя по три буквы латинского алфавита.




Сегодня это буквы A, B, C.

Я для себя решила тренировать свои каллиграфические навыки, и вам в рамках этого проекта буду предлагать смотреть ролики про написание определенных букв. Но повторюсь, буквы могут быть написаны как вам угодно, но не распечатаны и не наштампованы! Именно ручные буквы! Пишите чем угодно и как угодно)

Я буду наполнять альбом открытками, поэтому исходя из параметров альбома мои открытки будут размером  11,5 на 9 см, вы можете выбрать любой удобный для себя формат.

Вот что получилось у меня

A

B


C

Оля-manoraya ко мне присоединилась в этот раз



Я решила делать открытки в стиле почтовых карточек в классической черно-бело-красной гамме. В качестве "пера" использовала перманентный маркер со скошенным наконечником. Основа - лист ватмана, размер карточек 7х10см.

Учиться, так учиться! Простые и незатейливые карточки!


И обещанные ролики. Конечно, так красиво получится у мастеров. Ваша задача просто посмотреть ролики и отметить направление письма, из каких элементов строятся буквы. 




 
 

По итогам каждого задания среди всех принявших участие будет разыграна  15% скидка на одну покупку в магазине Art-багаж.

Свои работы добавляйте в линки до 31 мая включительно

10 комментариев:

  1. Девочки, ну вы даёте! Один проект лучше другого, супер классная идея!!!
    Сейчас бы и побежала творить, но надо уезжать в командировку...
    Я с нетерпением жду продолжения проекта индекс - карты, этот тоже постараюсь не пропустить!!!
    Удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, новый дизайн)
    Светик,очень здорово! Мне так нравятся все эти красивые буквы..жалко у меня к ним руки ен растут(((

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Я тоже хочу! Как вырвусь на свободу, так сразу!

    ОтветитьУдалить
  4. СУперское задание! Открытки прекрасны, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно! Надо самим учиться красиво писать буковки, а не распечатывать их на принтере!;-))) Отличное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Каллиграфия у меня всегда хромала. Но вот почему-то иероглифы пишу красиво, а наши (латиницу тоже) отвратительно. Будет повод тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, с нетерпение жду ваши буквы) не обязательно красивые, главное, чтобы написанные вами)

    ОтветитьУдалить
  8. просто шикарное задание, жалко только одно, что выбрано латиница, а не кириллица... но это лично мое мнение. А так все равно огромное спасбио за такое интресное задание

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за замечание! я думала над выбором алфавита. просто намного больше информации по шрифтам именно латиницы) но в целом, можете писать кириллицей) я не против)

    ОтветитьУдалить