Страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Art-понедельники: трафареты

Доброе утро, дорогие друзья!
Спешим сообщить, что сдача зачета прошла весьма успешно))
мы с удовольствием сходили ко всем в гости, долго выбирали и совещались, и наконец, определились. И победителем нашего миксового задания, по субъективному мнению нашей арт-команды, становится


 А мистер Рэндом выбрал
Лену - Portos 

Девочки, от всей души поздравляем вас! Присылайте свои почтовые адреса на manoraya62@gmail.com, чтобы мы могли послать вам наши призы:
Ну, и мы, не сбавляя темпа, предлагаем вам новое задание до следующего понедельника - творим фон при помощи трафаретов.
Творить с нами на следующий понедельник мы приглашаем Anna Nerbi. (Аня, напиши на manoraya62@gmail.com, если согласна).
Для вдохновения предлагаем вам посмотреть на наши арт-выплески:
Арт-разворот про одно слово - "action".
Основа - старая книжка, фон: гессо, акриловые краски, витражные краски,  
тонировка, лессировка, штампинг. 
Использованы трафареты "круги" и "буквы" русского алфавита.


manoraya
 Разворот о самом главном понятии. О любви.
Цитата из Нового Завета, 1-е послание Коринфянам, глава 13.
Гессо, трафареты узорный и земной шар (самодельный), спреи, штампы, текстурная паста, салфетка, чип-алфавит, стрелочка, цветочек, листик, вырубные бабочки, акриловые капли, пастель.

cve
У меня ленивый арт-разворот)
Фон сделан трафаретами и черным гессо, немного капель тушью, писала пером.

13 комментариев:

  1. Всех девочек-победителей с победой!!) Трафареты - это интересно...) Эт думать надо))

    ОтветитьУдалить
  2. Света мои мыли читает) тоже было желание сделать черно-белый раворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, давно смотрю на такие тетради/блокноты, в которых вы творите) это какие-то специальные с плотной бумагой?

    ОтветитьУдалить
  4. Тина, ура! присоединяйся!
    Алиса, я свою тетрадь сшивала сама из бумаги гладкой для рисвоания) но как-то в ней больше арт-бучится) у Таши в основе книга) а у Оли я не помню))) так что было бы желание, а рисовать найдется где)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, первая ссылка ведет не на Марину))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, она ведет на меня ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно Ань, а страничка там Маринина))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, вам, внимательные вы наши :)
    ссылку поправили

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, ух ты! И работы здоровские, и задание приятнейшее. А тут еще и рэндом выбрал. А с утра понедельник у меня в большом напряге складывался. Спасибо!!!
    Оля manoraya, я что-то пишу-пишу на твою почту, но никакого ответа не приходит. Но, попробую снова

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, у меня есть твой адрес)) если не изменился с весеннего приворота;-)

    Алиса, все мои арт-журналы это измененные книги или школьные рабочие тетради)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Оля, он тот же.
    Алиса, у меня альбом с обычным сменным блоком в клеточку. Листы склеены по 3-4 шт и свершу покрыты белым акрилом и пастами.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ответы! Я то думала что-то специальное))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, очень здорово! Вы находите чем удивлять! Оля, респект за маску!!!
    Ну и я наконец снеслась)))) наконец, примкнула)

    ОтветитьУдалить