Страницы

среда, 20 июня 2012 г.

Результаты фотолифтинга, тега и слова.

Доброго летнего вечера, леди!
жара у нас стоит неимоверная, но вечером можно наслаждаться прогулкой)
хочу сегодня разыграть наши призы по трем прошлым заданиям.
Хочу еще раз отметить, что наш блог не является коммерческим, т.е. он функционирует только на наших авторских началах) Призы для задания в большинстве своем вы получаете от нас, хотя у нас на некоторые задания были спонсоры и на марафон ТХ. Их баннеры Вы можете увидеть на нашей панели слева. Некоторые задания могут быть без призов)

А теперь хочу сказать, что я создала на flickr группу для нашего блога вот тут

Я там разместила пока только работы по палитре-фотолифтингу, группа открытая, каждый при желании сможет добавлять свои работы сам. Я там разместила работы всех участников, если кто-то против, скажите, я удалю. В комментариях по возможности оставьте ссылки на ваши блоги, как на источник фото.

Я для себя в этом задании открыла очень талантливую девушку, чьи фото поражают красотой и безупречностью - это Зина-ZIZI, она сделала сразу три красивых лифтинга.

А наш подарочек, которым делится Оля-TORA, отправится по выбору рендома


7. ZiZi  


Зина, поздравляю! напишите свой адрес на мыло lana_ya@list.ru

 *****************************

Своими тегами в это раз делилось только 4 мастерицы, все-таки мы привыкли к марафону ТХ в бешеном ритме, когда вот так расслабленно, то мы наверное теряемся)

небольшой презент от меня отправится к

4. kingfrog  




жду от Вас от адрес)

********************************

и по нашему последнему слову "Дом" небольшой подарочек тоже от меня поедет к

4. Рысь-Рыся 
с такой микс-медийной многослойной работой

 жду адрес от Вас)
а всем нашим читателям-участникам нежаркого лета!

скоро у нас будет новое слово) 

3 комментария:

  1. О, как приятно, что мою работу заметили, спасибо огромное вам девочки! А участниц не много я думаю из за периода отпусков, у меня вот тоже вылет весь август и немного сентября из за этого, но отпуск это дело полезное, нужное и конечно приятное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, рада победе, спасибо вам за задание - вдохновили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Только увидела результаты задания! Спасибо огромное за оценку моих работ! Очень-очень приятно, я долго ждала результатов, но уже и не надеялась! Ура! Спасибо рендому!)))

    ОтветитьУдалить