Страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

Тег апреля - Птичка на веточке

Всем привет! Хотя и с опозданием, но мы спешим присоединиться к очередному тегу мистера Тима Хольтца, в надежде, что вы уже сделали свои и вам только останется оставить ссылки на сообщение  в линки:)
Напоминаем о том, что по этому заданию вам нужно сделать тег вдохновившись вот этим МК в блоге мистера Тима и не забыть оставить линк к своему сообщению в этом блоге и в блоге Мистера Хольтца, который ежемесячно разыгрывает призы среди любителей тегов. В нашем блоге вас так же ждет приз за участие в этом задании. На этот раз это новенькая дистресс подушечка от Tim Holtz, цвета peeled paint.
Ждем ваши теги до 31 апреля!



3 комментария:

  1. Извините, но я случайно удалила тот пост , что был у меня под номером 6. Пришлось мне снова его создавать. Теперь он у меня по номером 9. Удалите пжлста ссылку 6.

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы здорово, если б в апреле действительно был 31 день - я бы успела...Эх. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ура! успела буквально в последний момент!

    ОтветитьУдалить