Страницы

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Лифтим историю по плану

Я сегодня хочу предложить вам больше чем лифтинг фото, я хочу предложить слифтить приключение по плану)

приключение небольшое, но предполагает элементы неожиданности и непредсказуемости
Хватит вас интриговать, перехожу к сути дела.
Итак, вот такой план
1. Встать с утра, часов так в 9, чтобы в 10 выйти из дому.
2. Пойти на ближайшую остановку и сесть в первый попавшийся транспорт (троллейбус, автобус, трамвай, маршрутка).
3. Выйти на седьмой его остановке, т.е. если троллейбус-автобус-трамвай, то понятно, а если маршрутка, то именно на 7-ой остановке, когда кто-то выходит или заходит.
4. Выйти и повернуть налево, пройти 100 шагов.
5. Оглядеться-осмотреться и пойти к самому ближнему высокому зданию.
6.Найти в нем кафе или хотя бы автомат с кофе, угостить себя стаканчиком горячего напитка и подумать о том, как замечательно иногда делать глупости)
Все это, конечно, желательно сопроводить фото)
Естественно не обязательно точно придерживаться всего плана, это же лифтинг)

А чтобы стало яснее, я покажу вам свое приключение)
Вообще данная идея у меня витала давно, но вот записалась в виде букв в прошедший вторник и воплотить я смогла ее только сегодня)

поехали?

1. вышла из дому в 10-03
вот такой вид из нашего подъезда, у нас он самый дальний и чтобы по этой погоде добраться до ворот, то почти заплыв нужно было делать в последние дни


гуд-бай, милый дом! куда иду - не ведаю)
2. до остановки я не дошла, первый вид транспорта был отловлен сразу после выхода из ворот - маршрутка неизвестного номера, но с известными и сначала показавшимися мне скучными пунктами
центральный рынок-вокзал)
вот так 10-05 и я в маршрутке
но эта чудо-машина поняла мое настроение и открыла свой сюрприз
она оказалась экскурсионным маршрутом, который едет через моря, через поля) обычные маршрутки туда едут по прямой, а это по окружной дороге)
я это поняла, когда она свернула с центральной улицы
вот этот поворот
на нем такое интересное здание, которое заброшено в центре города уже лет 10) это странно)
10-06

а это не главный вход в наш парк Горького
10-07
 река подо льдом еще Южный Буг
10-09

бывший пивзавод, пиво которого мне довелось еще пить, а ныне здесь ведется застройка жилыми домами, сколько кранов)
10-12


 старые дома
 вот на этом даже год был 1888 кажется) ей, водитель, останови, дай сфотать год)))
10-14
остановок мало, народ спит еще, я бы вышла там где-то, т.к. не бывала в этой части города толком)
но чую, что по мне плачет вокзал)))
чудо-техники и наш 45 завод
 а это гастрономом Варшава, я его обычно тоже видела с другого ракурса)
10-15 быстро едет)
3. ну, вот и все) седьмая остановка)
 прощай, 65 маршрутка!
10-20
 это не вокзал))) но центральный рынок-ха-ха-ха
4. проходим 100 шагов и центральный рынок с другой стороны)))
10-23

случайный кадр, палец видать уже автоматом щелкает)

5. ищем взором ближнюю высотку
торговый центр Али-Баба)
10-24


5. кафе нет, но есть Чайна країна, где можно заказать чай-кофе и даже три стула, чтобы посидеть и испить его
я у засыпающей девушки заказала кофе - эспрессо
10-28

удивительно, всего за 25 минут я оказалась в незапланированном месте и уже пью кофе)
наверное, если город побольше, то может выйти еще непредсказуемее)

надеюсь найдутся авантюристы среди вас) буду с нетерпением ждать ваших необычных путешествий  по вашему обычному городу




играем до конца марта) до 31 включительно

40 комментариев:

  1. )))) весело ))
    если у нас в городе сесть в транспорт (а у нас город маленький и из транспорта только маршрутки), то надо учесть, что это 10 утра, не час пик, народу немного, в маршрутке 3-4 человека, а у нас в каждой маршрутке кассир, который деньги собирает и спрашивает кто где выходит ))) вот с учетом всего этого досчитать до 7 остановки не получится, так как кассир пытает - вам где выходить??
    а если получится, то те 3-4 человека будут ехать к своим остановкам - это 3-4 остановки, а не 7 )))) и я тогда вообще рискую уехать на край города, где кафе в принципе нет )))))))))
    проблема ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея супер!!!)))

    Я так прикинула весь маршрут..чай мне придется везти с собой и пить где-то в персиковом саду))) У нас город маленький и все маршрутки ходят +/- одинаково.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавное приключение!Интересно в большом городе попробовать так прокатиться)!

    ОтветитьУдалить
  4. для маленьких городов пусть будет три) я же говорила-варьируем лифтинг) ну, и кофе предполагалось с собой изначально на случай выезда в поля)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы напридумали))) я тоже знаю, куда я уеду) хоть москва и большой город, а маршрутки по району ходят все знакомые)

    ОтветитьУдалить
  6. улыбнуло!прикольно придумали!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась идя)))
    Только 7 остановок как то маловато, далеко не уехать...

    ОтветитьУдалить
  8. ну, Светик, ну выдумщица!!!
    поставила заряжать батарейки, может и решусь на такую авантюру...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Думаю, суть задания не в том, что нужно проехать 7 или 5 остановок, а в том, чтобы вырваться из предсказуемой и подконтрольной жизни, внести в неё элемент приключения и случайности. И ведь из этого может выйти что-то очень необычное: встреча, которую ты ждала или внутри хрустнет какая-то ненужная шестеренка и глаза взглянут на мир по-новому!)))

    ОтветитьУдалить
  10. А что делать тем в чьей местности общественного транспорта нет вообще, а так хочется поучпствовать:)))?

    ОтветитьУдалить
  11. вот это идея! супер! меня одна мысль особо веселит - как я буду фотографировать в маршрутке)))) а представьте, еще и сразу со входа водителя сфотографировать)))))))) представляю реакцию)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идейка!!! Но сейчас так мокро по улицам ходить((((

    ОтветитьУдалить
  13. Если нет общественного транспорта, можно, например, сесть в свою машину и поехать за первой попавшейся машиной, к примеру, 7 км))) или 7 минут... Короче фантазировпть надо)))

    ОтветитьУдалить
  14. хехеХ! ну навыдумывала!)
    здоровская идея! при возможности, опробую))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, класснючая идея!!! Руки зачесались - повторить!)) И ура!!Я живу в Питере!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. все верно! идею уловили) фантазируем на тему) тут же главное на что способит вас такое предложение)
    Вик, классную идею тебе с машиной предложили)

    ОтветитьУдалить
  17. СВЕта, ну не знаю как выразить свои чувства...хочу всего-превсего, чего бы не предложила...поеду!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здоровская авантюра! Завтра поеду, а может и не раз..! Главное, помогает вырваться за привычные рамки, вреде ничего особенного, но такое маленькое приключение бодрит!(я в этом уверена) Думаю, что проеду побольше остановок, штучек 10, а то у нас в районе остановки по натыканы, и есть шанс, что я окажусь в соседнем доме, после всех манипуляций...:D Но идея классная! Почаще такие прогулки устраивать надо!

    ОтветитьУдалить
  19. Такое интересное приключение!!! очень хочется повторить. Только мне думаю надо брать остановок поболе, где-то 10 наверное...

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, а как с расстояниями? Ехать 7 км будет лес, 7 минут все еще лес, если 7 часов, то сильно далеко:) Может мне откуда-то в ближайшем городке начать ехать и может быть улицы отсчитывать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Vgik я буду очень жадть!

    Свет, давай 10 тоже)

    Вик, на твое усмотрение) ты можешь свой план сама разработать) просто этот мой как пример) у всех местности разные)

    ОтветитьУдалить
  22. можно вообще на санках проехать или на велосипеде
    идея классная!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный флешмоб! Может и получиться!

    ОтветитьУдалить
  24. прикольно так ))) представляю, как на меня арабы будут пялиться в маршрутке в 10 утра - хи-хи)))) а если я ещё и выйду хрен знает где, заведомо зная, что самое высокое здание в округе это 2 этажа, и буду просить пить посреди пустыни - ой не могу ))))))))

    надо попробовать ))))

    ОтветитьУдалить
  25. девочки, дорогие, пишитесвою историю) главное. чтобы моя стала для вашей активатором)

    ОтветитьУдалить
  26. Город у меня большой. ))) Но около моего дома останавливается только один автобус... И я точно знаю — куда он едет и даже — какая остановка 7-я ))) И даже знаю, где придётся пить кофе ))))

    Но идея прикольная!!! Ведь я по этому маршруту катаюсь часто и туда и обратно... Но зато это повод для того, чтобы рассказать всем о том, какой огромный и запутанный город Москва. Ведь от седьмой остановки до моего дома.... можно обратно дойти за 15 минут ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень интересная идея! Попробую и я прогуляться по своему городу:) Но так как "Питер - город маленькой" ,думаю что далеко от дома не придется уезжать. Хотя -кто знает:)

    ОтветитьУдалить
  28. Я все же решилась и получила массу удовольствия.
    Приглашаю всех на мою прогулку!
    Света, спасибо большое! Было очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  29. Приходите ко мне в гости, погуляйте со мной по Питеру)Я очень люблю свой город, и надеюсь ,что вам тоже понравится

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, благодаря этому блогу и его приключениям, я сегодня 3 часа по городу бродила! Спасибо автору, очень интересные задания, авантюры!

    ОтветитьУдалить
  31. )))))))))))))) Прикольненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! постараюсь найти время для путешествия! спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень здорово и весело. :)

    А у нас остановки бооооольшие, первая остановка - через полчаса езды. Если кто-нибудь захочет выйти в деревне. :)

    ОтветитьУдалить
  33. как жаль что осталось 11 мин...., а меня очень заинтриговало.

    ОтветитьУдалить
  34. Я еще одно путешествие сфотографировала... и не попала, вот так всегда.
    Ну тогда приходите погуляем просто так, вне конкурса)))
    http://allenyshka.blogspot.ca/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Я вот думаю, что надо, наверное, еще и летнюю прогулку устроить:)

    ОтветитьУдалить
  36. и поехать в противоположную сторону )

    ОтветитьУдалить
  37. девочки, я создала специальную вкладку дополнительно и туда можно добавлять свои истории еще целый год)

    ОтветитьУдалить