Страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.

12 tags of christmas

В этом году мистер Тим снова объявил о своем марафоне 12 tags of christmas
и мы следом за ним!


если Вы планируете присоединиться к нам в этом году и провести 12 увлекательных дней неимоверного марафона с призами и адреналином, то возьмите наш баннер с ссылкой на это сообщение к себе в блог и запишитесь на игру в линках, чтобы как можно больше людей присоединилось к нам и смогли поделиться своей неиссякаемой фантазией и идеями, как это было в прошлом!



Вот ссылка на результаты прошлогоднего марафона.
Скоро мы сообщим о подробностях, старт будет 1 декабря!




48 комментариев:

  1. Я хочу! Хочу очень!!! Не знаю как смогу справиться, но буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА! Началооось! Я в этот раз зрителем :)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень хочу поучавствовать! Правда не уверена что потяну этот темп :-)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, главное настроиться! заготовить теги, отобрать любимые материалы) и сказать всем домашним,чтобы каждый день один час вас не трогали)

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааааа! Я банку с тимовскими желязяками не найду, весь дом перерыла!!!!!! У меня ещё 5 дней на поиски)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего пока не поняла: надо прочитать прошлогоднюю акцию. Но записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, помню, помню ту гонку :) весело было, и уже хотя бы ради этого (и что б проверить себя на прогресс) присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вся в раздумьях...Хочется - ОЧЕНЬ!! Марафон это отличная школа..Я испытала огромное удовольствие от прошлого марафона нереальную усталость)) И хочется испытать себя...
    Но времени на скрап у меня в этом году в сто раз меньше..Ну в общем думаю...
    Кстати, Тим сказал, что в этом году он вроде как линки вставит для добавления тэгов и в свой блог... Правда здорово, будем ходить по всему блогомиру в гости!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рискну присоединться! В прошлом году наблюдаля и аж завидно было что сама не участвую. Переживаю что буду не успевать каждый день, из-за работы, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  11. Как хочется.., но как страшно..
    Помню, в том году у меня чуть нервный срыв не случился когда меня не пускали в компьютер выложить работу, а сроки уже поджимали, говорили, что у мамы интернет-зависимость и пора лечитться...

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, это всего 12 дней) запастись валерьянкой и бороться со срывами)))

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы все записавшиеся! Я, увы, как выяснилось, не марафонец. Хотя я знала это еще по урокам физкультуры))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, а я прочитала у Тима в блоге, что теперь можно будет делиться своими тегами с ним..Как дмаете можно у него на марафончик записаться?:)

    ОтветитьУдалить
  15. почему нет) просто будешь у него ссылки оставлять и все)

    ОтветитьУдалить
  16. девчонки молодцы!!!! шикарный был марафон в прошлом году!!! в участники не записываюсь. в темп не уложусь:)) удачи вам!! и креативу:))!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А я запишусь! Может хоть в этот раз повезет с тэгами...

    ОтветитьУдалить
  18. с удовольствием попробую, хотя не в чем таком не участвовала.... но наверное в этом и будет весь "кайф".

    ОтветитьУдалить
  19. Записалась, хотя ничего не понимаю)))) В кратце расскажите,плиз, в чем задача будет, и что готовить.

    ОтветитьУдалить
  20. скоро объявим о подробностях-ждите!

    ОтветитьУдалить
  21. ура! я очень ждала этого марафона)) правда, в прошлом году меня хватило всего на 5 тегов...но надеюсь в этот раз я буду с вами до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочется попробовать новые материалы, техники! Себя попробовать! А самое главное - хочется уже наконец-то прервать свою затянувшуюся скрап-инертность! Надеюсь, что марафон поможет!!! Записываюсь!!! (и куда только я ни позаписывалась ;)))

    Вопрос от чайника: где скопировать код баннера? Ткните носом, плз!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, не код, а просто картинку скопировать и всавить как картинку с ссылкой на это сообщение у себя в блоге)
    надеюсь, что инертность твоя скраповая пройдет)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, CVE, за пожелание, с баннером уже разобралась!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ура!!! я так ждала!обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  26. Попробую себя мобилизовать. В прошлом году доползла-таки до конца. Помню на каком-то этапе открылось второе дыхание. А по окончании настроение было супер - "я это сделала!" - сказала я себе

    ОтветитьУдалить
  27. Страшно, но интересно! Так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  28. В прошлом году следила за этим проектом, в этом решила попробовать свои силы!

    ОтветитьУдалить
  29. благодаря этому "проекту" открыла для себя ваш блог, вдохновилась моментально и стала ПЧ :) спасибо огромное за вашу работу! обожаю ТХ, и, несмотря на отсутствие в доме его шикарной машинки, рискну поучаствовать в этой увлекательной в авантюре (в хорошем смысле слова:)

    ОтветитьУдалить
  30. девушки, ура!
    нас уже больше 40)

    ОтветитьУдалить
  31. Интересно попробовать! Записываюсь, хотя небольшие сомнения есть...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень хочется попробовать, но у меня вопрос обязательно ли использовать только материалы от ТХ? У меня изматериалов ТХ только чернила, кракелюр, да акценты.

    ОтветитьУдалить
  33. Эх, была не была!!! Участвую!!! Надеюсь, что у меня получится сделать все 12 тэгов в срок (понятия не имею, как, но очень постараюсь!)
    А ещё у меня вопрос, а у ТХ в блоге заранее надо тоже записываться или можно просто публиковать ссылки на сделанные тэги в срок?

    ОтветитьУдалить
  34. Ксю, используйте любые средства, можно вообще без тимовских) главное идея!
    klepa_san я так поняла оставлять ссылки по факту)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, а какого размера должны быть теги? Какого размера они у Тима?

    ОтветитьУдалить
  36. И я хочу присоединиться! Помню как здорово и интересно было в прошлом году, уверенна, что в этом будет так же. Надеюсь, что смогу потянуть марафон в плане времени.

    ОтветитьУдалить
  37. Обязательно участвую! Очень понравилось в прошлом году - было очень здорово,!

    ОтветитьУдалить
  38. И я ! И я в последнюю минутку!!!
    Буду делать!!!
    вот написала про это у себя в блоге
    http://nkalmykova.blogspot.com/2011/11/12.html

    ОтветитьУдалить
  39. как приятно видеть новые лица и те, которые уже были в прошлом году) значит зуд у вас уже) мы рады!

    ОтветитьУдалить
  40. а если не записался, уже нельзя участвовать?

    ОтветитьУдалить