Страницы

вторник, 25 октября 2011 г.

Candy/Сладость

Всем доброго дня!
завтра мы разыграем приз по нашему первому слову, а сегодня уже предлагаем вам поиграть со вторым.
Это слово "сладость" или по-английски "candy". Каким вы себе представляете самую вкусную сладость, может это пирожные? может конфеты? а может просто ложка сахара) обыграйте свои ассоциации.
Не забываем, что главным условием в наших заданиях является то, что работа обязательно должна выполнена либо с активным использованием красок-спреев, либо в стиле коллаж, либо миксд медия. 

Страничка из моего дневника - Smash journal.
Для меня сладость - это прежде всего дессерт: тортики, ну и карамельки тоже:) В центре - чек на покупку торта и печенья из нашей местной пекарни. Торт покупался на день рождения дочки, поэтому тем более памятен:) Фон забрызган спреями Glimmer Mist  и обработан дистресс чернилами Spun sugar и Worn lipstick, фантики от конфет, разные липкие ленты, тортики сделаны при помощи прозрачной пудры для эмбоссинга, сверху в некоторых местах страничка покрыта rock candy stickles и cracle paint,  так что сахар можно потрогать руками:)

Я традиционно для себя использую любимый размер 15 на 15. Для меня сладости такие зефирные-воздушные, очень вкусные, я таких еще не ела)
Основа -гофрокартон, обклеивала обрезками скрап-бумаги и книжных листов, потом гессо, оттиск поставлен на крафт-бумаге с помощью гессо, цветок и кусочек вязаной салфетки приклеен на гессо. После того как все высохло, я по краю прошлась подушкой для эмбоссинга и присыпала розовой пудрой, для эффекта глазури или сахара) потом я брызгала зеленым и черным глимером и в некоторых местах втирала его пальцем в застывший эмбосснг.

Valerka
Основа - драный гофрокартон, кусочек скрап-бумаги от Webster's,  акриловая краска, розочка и листочки от Prima .Круассан вылепила самолично из пластики Fimo


Ждем Ваших работ до  25.11.2011.

 

2 комментария: