Страницы

суббота, 2 июля 2011 г.

как модель глянца

Всем,привет!
Вы заметил, какой популярностью сейчас пользуется фотолифтнг?
по-моему, кто-то здорово придумал)
Я сейчас тоже им болею и для нашего блога придумала фотолифтинг с продолжением для желающих)
предлагаю почувствовать, вернее сделать из себя модель с обложки глянцевого журнала и обязательно расписать свой прикид по торговым маркам) вы видели как это умело делают в женских журналах? чем мы хуже)
на любой одежде есть бирка и у многих производителей есть сайты, так что дерзаем)
я начну

футболка The United Colors of Benetton
джинсы cons
балетки safin
серьги AVON
пудра amway
карандаш для глаз AVON
блеск для губ manhattan

и ничего, что на фото мало что видно) как факт подтверждения вот такой коллаж из всего перечисленного)


жду ваших фотографий)
а через неделю будет продолжение, что с ними сделать)





31 комментарий:

  1. Ух ты! Здорово придумала, Свет! Надо поучаствовать :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже забыла когда сама фоткалась;)))) Интересное задание, попробую что нибудь придумать;))))

    ОтветитьУдалить
  3. а если моя одежда без лейблов?)))

    ОтветитьУдалить
  4. занимательно, однако!
    может присоединюсь!
    если старшая дочь меня сфоткает :)
    а то, что будет продолжение заинриговало :)

    ОтветитьУдалить
  5. я буду всех очень ждать!
    Алена, совсем? и внутри тоже нет? тогда придумай)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное задание! Обязательно попробую! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, интересно то как!!! Ну, ты прям модель! Понравилось!
    Постараюсь поучаствовать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я понимаю, что немного против правил... можно взять фотку не сделанную специально для этого задания (у меня есть такая, типа модельная, снята пару недель назад) - фотика нет временно!! а участвовать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! я буду ждать)
    Таня, можно) главная идея, чтобы твое фото и вот так по брендам или просто отсебятну написать красиво)

    ОтветитьУдалить
  10. Светланка, супер задание, я тоже с вами ;)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как здорово! тожжжж хочу :))))
    Света мне последняя обработка фото понра ;) Ты отлично получилась! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, я жжжду! так рада тебя видеть! а то с тоской думаю, что люд пропадают с тырнета)))

    ОтветитьУдалить
  13. ыыыы)))
    Свет, ты знаешь, во многих блогах пишут -что народ куда-то пропал...комменты не пишут и тп))) Я это тоже заметила...может лето?))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень занимательное задание) Не уверена, что буду участвовать, но очень интересно читать девочек. =)
    хотя... может и буду... =))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, я тоже решила принять участие, вот интересно что ж дальше за задание :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, ну скажи, откуда у тебя бъет этот фонтан идей???)))

    ОтветитьУдалить
  17. забыла...очень весело придумала!!))) и модель из тебя суперовая получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, было забавно очень все так расписывать. :)) Веселое задание!
    Я так поняла, можно же старую фотографию себя взять? А можно пару раз участвовать если меня все-таки кто-нибудь "как модель еще сфотографирует? :))

    ОтветитьУдалить
  19. Света,очень интересное задание :)! Учавствую :)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, а еще нравится твое состаренное фото, делись секретом, как делаешь)

    ОтветитьУдалить
  21. отличное задание ))) я из-за него такой кипиш подняла! )) и получила заряд положительных эмоций! :))))
    спасибо, Света :) с нетерпением жду продолжения :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересное и увлекательное задание!Я просто не смогла пройти мимо и тоже попыталась изобразить из себя модель глянца:)Особенно интригует, что это задание с продолжением ^_^ Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Света! Получила дозу удовольствия от процесса!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как интересно, вот так интрига!!!! Жду продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, я, как и хотела, сделала "свежие" фотографии, так что первую ссылку можно и убрать. :) Или оставить?

    ОтветитьУдалить
  26. А я вот все решиться не могу. Не пойму я что-то, это конкурс фотографов или моделей? :) Если фотографов, то без проблем, щас поймаю свою модель 8-милетнюю и ... А если себя, то кто должен фотать? А кто побеждать тогда?

    ОтветитьУдалить
  27. клееево, конкурс такой!!!! суперрр!!!! :))

    ОтветитьУдалить