Страницы

понедельник, 9 мая 2011 г.

Неделя 2 - "Рисунок на ткани"

Продолжаем праздновать Месяц Творчества! 
Задание воторой недели называется "Рисунок на ткани". В этом задании мы предлагаем вам подружиться с тканью, если вы еще не пробовали использовать ее в своих работах, а если вы уже с тканью на "ты", то покажите нам в работе, сделанной специально для этого задания одну или несколько из своих любимых техник.
В работе обязательно нужно использовать ткань с рисунком: готовым или самодельным, покажите нам что это за ткань и как она выделена в вашей работе. Пожалуйста не используйте джинсовую или марлевую ткани, в этом задании важен мотив/рисунок ткани.
Vicka M.
Вот ткань, с которой я работала:
И вот что у меня сотворилось:
Тэг:
В этой работе на основу из кардстока приклеена ткань, которая стала основой тэга, по краям нити вытащены иглой для создания бахромы.
Открытка:
Центральный элемент - стрекоза - рисунок на ткани, который я вырезала и промазала раствором на подобие жидкого крахмала ("Stiffy" - fabric stiffener), он после высыхания сделал ткань твердой, так что она стала походить на бумагу. Нитки по краям тоже выдернуты.

Приз для тех, кто примет участие в задании этой недели - пять отрезков ткани (45.5 на 76.5 см каждый), для ваших последующих проектов с использованием ткани.

 Розыгрыш состоится через неделю после публикации задания и счастливчик будет определен с помощью random.org.





9 комментариев:

  1. Замечательное задание.
    У меня вот возник такой вопрос,это обязательно должна быть открытка,блокнот ит.д. или же допускается самодельный рисунок на ткани ,например на майке ?

    ОтветитьУдалить
  2. а меня интересует совсем иное: можно принять участие не участвовав в первом задании?

    ОтветитьУдалить
  3. а меня интересует, можно ли воспользоваться темой и скетчем других заданий или вообще ни с чем сочетать нельзя? "специально для этого задания" не совсем понятно - конечно, специально, но с подсказками других )))) если скажете не сочетать задания - делать работу только для вашего блога - будет понятнее ))) хотя и сложнее...

    ОтветитьУдалить
  4. я вот тоже с вопросами, уже перечисленными выше, но уже попробую работу выставить, если не подходит под задание - удалите пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  5. - Irish Cream - нужно создать работу с использованием ткани с рисунком.
    - A.G. - принимать участие можно в любом задании:)
    - V.S. - можно воспользоваться скетчами и сочетать, если сочетание соответствует заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, моя работа подойдет, но, если нет, удалите ее, пожалуйста, из списка.
    http://artyilma.blogspot.com/2011/05/memory.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, удалите, пожалуйста мою работу №8, что-то произошло с моим блогом и все мои последние сообщения куда-то делись. Я продублирую свою вторую работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, что-то я накарулесила, извините, пожалуйста, удалите, что не нужно.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я не успела... *плачет* пока были эти глюки с Блоггером((((
    Но пусть будет ссылка, да?
    Так хотела поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить