Страницы

четверг, 6 января 2011 г.

мк коллаж

Хочу показать и рассказать как я делала такую штуку

Это коллаж размером А4

для основы беру картон 2мм и на него нанесла gesso то бишь грунт, можно и акриловую краску вполне

обклеиваю газетой, хотя я хотела только перевести текст на поверхность) не вышло


 пока схватывается кручу тройку цветочков


 вот что вышло после снятия газеты) но могу сказать, что для коллажа любые опыты интересны

 побрызгала красками
 вот такие у меня балончики) грин мама и эмвей)
 я в них выковарила по краске и залила воду)
пустое место заклеила обрывками умной книги
 и замазала
потом решила попрбовать фактуру сделать штампами
нанесла слой потолще)
скажу сразу, что впоследствии этого видно не будет)


 оставшуюся краску штампанула еще тут, вдруг пригодится
 а потом быстро мыть, чтобы не засохло
 с другой стороны штамп надпись) его в конечном результате будет видно немного
 а дальше лепим цветы
 тут резкий переход)
фотки были утром, а теперь уже вечер) не успела все сделать и вечерних мало совсем)
свои цветы я сверху заклеила марлей, когда высохла красила дистресс
 в серединках приклеен бисер, листья рисовала  пастелью)
 это фото перед сшиванием
ну, а окончательный вариант вы вдели) побольше фоток тут)
спрашивайте и экспериментируйте!

8 комментариев:

  1. ого, Света, как интересно! Цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, круть, круть!!!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто! спасибо,что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, обожаю твои эксперименты, спасибо, что поделилась! Итог наикрасивейший!!! А гессо он непрозрачный? Более густой, чем акрил?

    ОтветитьУдалить
  5. так интересно! спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, потрясающе! Теперь вообще ничего на мусор нельзя выкидывать, кроме пищевых отходов :)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, всем-всем!
    Вика, да он на мой взгляд гуще акрила) но если брать краску в тюбиках, то она тоже довольно густая, но в таком случае расход ее будет велик и соответственно дороже обойдется)
    Лен) низя, конечно) но я вбрасываю, но вот когда будет майстерня, так что бы поставить корзин много для всякой мелочи, тогда , конечно)

    ОтветитьУдалить