Страницы

суббота, 11 сентября 2010 г.

Matchbox scrap

Этот пост исключительно для любительниц позаниматься всякой ерундой. Те, кому нравятся абсолютно бесполезные и интересные вещички - вам сюда! Потому что мы будем говорить о matchbox scrap, т.е. скрапе из спичечных коробков, причем не о роскошных творениях типа комодиков, а о самых мелких и креативных работах этого направления))
   Неужели никогда не делали в детстве "секретиков" - настоящих сокровищниц под крошечным стеклом в песочнице? Попробуйте еще раз вернуться в детство и создать свой собственный мир в спичечном коробке, ведь на самом деле он может вместить что угодно: цветущий сад или озеро, крошечный альбом или книжку, или просто уйму всяких потрясающих нужных и важных вещей... (помните, как в детстве собирали красивые бусини и молочные зубки, перья и проволочки..), а можно положить в них маленькие подарочки и подарить знакомым))
    Я предлагаю вам расслабиться, отпустить тормоза и заняться ювелирной ерундой))
С нетерпением жду, чем вы удивите меня и себя, а для вдохновения хочу показать вам свою работу, и работы других(в основном зарубежных) мастериц
Мой коробок называется "Волшебный сад"
Помните, как в "Алисе в Зазеркалье" разговаривали цветы и порхали слоны-стрекозы... Обожаю эту сказку за буйство фантазии автора, вот уж кто умел расслабляться и отпускать воображение на волю..))
 
 
 
 


A Matchbox by Jan Thomason
 Вот здесь много идей по новогодним коробкам
Designer's Kim's Altered Matchbox

Designer Felicia's Altered Matchbox
Designer Cabbie's Altered Handmade Matchbox
 Вообще обратите внимание на этот блог, он посвящен как раз альтернативному скрапу, очень много идей для создания АТС и прочих арт-радостей
А эта работа как вам? 
Я до сих пор в культурном шоке нахожусь))
connie

Обязательно изучите ее блог , у нее совершенно невероятные арт буки, несколько дней вдохновения гарантирую
Аккуратный коробок от Mary
Julia
Amanda 


А вот как зарубежные мастерицы обмениваются милыми подарочками)) Это особое искусство, запихнуть в этот коробок как можно больше богатств))
bitze



А вот тут наши мастерицы не уступают, посмотрите на наборчики Маши Mari

А вот книжка внутри коробка:
Открытка в коробке
Календарь с памятными датами

Все 3djean , очень интересный блог, обратите внимание

Надеюсь, вы вдохновились так же, как и я, и готовы посвятить день, а то и несколько, ковырянию в микроскопических детальках))  Мистер Линки, думаю, вставим в следующий пост, тем более, я не умею это делать, а Света еще занята))
Думаю, первой темой этого направления будет "Зазеркалье" ))

16 комментариев:

  1. Ой,Лера,как здорово! Сразу вспомнилось,как я любила в детстве у бабушки лазить в шкафу по разным ящичкам в надежде найти какую-нибудь интересность!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! столько новых идей!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Я давно на разные маленькие корОбки и коробкИ заглядываюсь, а здесь столько вдохновения! Все, пошла творить!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные штукенции))) И впрямь ювелирная работа. Придётся покупать спички и смотреть что же можно сделать с коробками))0
    Никогда прежде такого не видела. ....

    ОтветитьУдалить
  5. о, Лера! дас ис антастиш! как ты классно все написала! а мой коробок самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. )) Спасибо, Свет, старалась))
    Ты мне в скайпе нужна, не знаю, как тебя еще достать))))

    ОтветитьУдалить
  7. КАк здорово!но это ведь такая тонкая работа, боюсь, мне не под силу(((

    ОтветитьУдалить
  8. ну что ты такое говоришь, после твоих фантастических АТС...

    ОтветитьУдалить
  9. Вообщеее!!! Вот..опять что то незнакомое мне и неведомое...и хочется и это попробовать... Девочки, как же не разорваться на части???... Мне про обмен понравилось "особое искусство..как можно больше запихнуть в коробочек"... Это идея для обмена скраповостями...

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже ужасно нравится идея с этими маленькими сокровищницами.
    Я думаю, сделать это следующей темой после текущей)) И я тоже думала в этом направлении) Обязательно что-то такое организуем!

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ, какая родная темка - обожаю все такое уси-пусичное, ювелирных размеров =))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! очень люблю делать такие коробочки и меняться ими :-)
    Мои коробочки можно посмотреть здесь:
    http://astra-scrap.blogspot.com/search/label/altered%20matchboxes

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор =)Нравится очень этот стиль, пока правда никак на него не навернусь, тут наверно нужен настрой определенный =)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милотааа....!!!)) как мне все это нравится))) прелестные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  15. они все-все-все обворожительны!!!!просто невероятные милааашечки :)))
    как раз ищу вдохновения на их тематику и уже ручки чешутся приступить! :)
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить